Торговая марка «Живчик» — безалкогольные сокосодержащие напитки для всей семьи. Производит «Живчик» ПрАТ «Оболонь» — ведущий украинский производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, а также минеральной воды.
Корпорация «Оболонь» обратилась к специалистам GBS Brand Expert Company с необходимостью разработать новый дизайн для напитков ТМ «Живчик», возникшей в связи с неоднозначным восприятием потребителем существующей упаковки.
Для того, чтобы начать работу непосредственно над дизайном, мы проанализировали целевую аудиторию «Живчика». Главными потребителями напитка были (в прочем, и остаются по сей день) детки 4-12 лет и их родители — взрослые старше 25 лет. Однако, после анализа рынка в целом, маркетологи GBS Brand Expert предложили клиенту несколько сузить целевой сегмент и сосредоточить внимание на детях в возрасте от 9 до 12 лет.На существующих на тот момент этикетках персонажи были изображены не только в разном стиле, но и разных позах. Это сильно влияло на отсутствие целостного восприятия торговой марки. Кроме стилевой дисгармонии негативное влияние в старом оформлении продукта оказывал главный персонаж: его характер и образ в целом был представлен аудитории неверно и непонятно, поэтому воспринимался потребителем как агрессивный. Это две основные проблемы, которые должны были решить дизайнеры GBS Brand Expert Company при разработке нового дизайна упаковки. На основе исследований было выбрано новое креативное направление развития всей ассортиментной линейки, а наши специалисты предложили ряд концепций новых героев для ТМ «Живчик».
Обновлённый «Живчик» появился на полках магазинов в июле 2006 года. После рестайлинга бренда уровень продаж торговой марки существенно увеличился. Можно смело сказать, что команда GBS Brand Expert Company сработала на «отлично» и дала ТМ «Живчик» новый образ, близкий его потребителю.
Выполненные работы:
- Комплексный рестайлинг логотипа и фирменного стиля;
- Разработка дизайна упаковки;
- Создание фирменных персонажей;
- Оформление всего ассортиментного ряда продукции.