Сеть гипермаркетов «Караван» была основана в 2003 году, и в октябре этого же года был открыт первый гипермаркет. На его полках было представлено порядка 50 тысяч наименований товаров. В 2017 она насчитывала 9 магазинов в Киеве, Харькове, Днепре, Черновцах и Житомире.
Портфель сети «Караван» включает в себя следующие собственные торговые марки: «Easy&Good», «Offer», «Vlasna», «По-нашому».

Выполненные работы:

  •  Комплексная разработка СТМ Easy&Good: брендинг и дизайнерское сопровождение;
  •  Комплексный ребрендинг и дизайнерское сопровождение СТМ Offer;
  •  Ребрендинг и дизайнерское сопровождение СТМ «По-нашему»;
  • Разработка внутрикорпоративной PR-программы;
  • Разработка креативной концепции рекламной кампании.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок