Перед компанией GBS Brand Expert Company была поставлена задача разработать торговую марку в премиальном сегменте, которая представляет различные виды круп и риса — так появилась ТМ Culinaro.
Основная идея торговой марки — донести до потребителя не только ценность натурального и здорового питания, а и высокие гастрономические качества продукции. Эта ключевая идея была положена в создание имени, разработку логотипа и упаковки продукта.
GBS Brand Expert Company разработало имя для торговой марки – Culinaro. Это имя содержит посыл к тому что из этого натурального продукта можно приготовить изысканные блюда, которые содержат все необходимые полезные вещества.
Дизайн логотипа и упаковки был разработан в стиле ЭКО, что отразило основную концепцию торговой марки: натуральность и премиальность, что помогло дистанцироваться от конкурентов. Дизайн этикетки реализован в теплой колористической гамме, с использованием естественных цветов. Лаконично выверенные графичные элементы, в сочетании с фактурной бумагой, усилили восприятие продукции ТМ Culinaro как экологичной, натуральной и премиальной, вызывающей доверие. На сегодняшний день ТМ Culinaro – востребована и узнаваема потребителем.
Выполненные работы:
- Серия маркетинговых исследований;
- Создание оригинального названия торговой марки;
- Разработка логотипа;
- Разработка дизайна упаковки и этикетки.