Представители ТМ «Диканське» обратились к GBS Brand Expert Company с целью создания дизайна упаковки для своего печенья. Определенную сложность представляло то, что упаковка каждого вида печенья имела свой размер и свою форму. Необходимо было найти дизайнерское решение, в результате которого бы появился единый узнаваемый образ всего ассортиментного ряда.
Сделав анализ конкурентного окружения, мы сделали вывод, что продукции в данной ценовой категории необходим дизайн упаковки, который будет соответствовать названию торговой марки.
Мы разработали яркий, оригинальный дизайн для каждого вида печенья, сохраняя при этом стилистическое единство и узнаваемость. Дизайн упаковки включает этнические элементы, соответствующие названию каждого вида печенья. Такое дизайнерское решение гармонирует со стилистикой существующего логотипа. Активная цветовая гамма упаковки явно выделяет печенье на полке – и как результат, новый дизайн упаковки увеличил уровень продаж.
Выполненные работы:
- Маркетинговое исследование;
- Разработка концепции дизайна упаковки;
- Дизайн ассортимента линейки.