«Beer Mix» – слабоалкогольный пивосодержащий напиток, популярный на украинском рынке уже больше 15 лет. Производит его ПрАТ «Оболонь» — ведущий украинский производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды.
В 1994 году корпорация «Оболонь» практически основала рынок слабоалкогольных напитков в Украине.
Напиткам «Оболонь BeerMix», первый из которых вышел на рынок в 2002 году, со временем понадобилось обновление позиционирования, комплексный редизайн всей линейки и дизайн новых продуктовых позиций. Эта задача и была поставлена перед командой GBS Brand Expert Company.
Целевой аудиторией оригинального напитка «Оболонь BeerMix» считаются молодые люди, которые заботятся о своём здоровье и не употребляют крепкие алкогольные напитки. Ведь готовится он из максимально качественных и натуральных ингредиентов: карамельный и ячменный солод, хмель, артезианская вода и фруктовые сиропы.
В результате проведения ряда маркетинговых исследований, мы поняли, что на самом деле мотивирует потребителя напитка «BeerMix»: возможность не подвергаться осуждению окружающих, сохраняя самоконтроль в любой жизненной ситуации. Поэтому позиционирование основывалось на том, что BeerMix – это не просто напиток: это – концептуально и креативно, это – энергия молодости и свежести, заключенная в изящную упаковку, BeerMix – это образ жизни.
В основу рестайлинга продуктовой линейки “Оболонь BeerMix” было заложено все, что несло позиционирование: молодость, легкость и свежесть. Дизайнеры GBS Brand Expert Company разработали обновленную упаковку и логотип так, чтобы она вызвала устойчивые ассоциации с основами идеи продукта – лёгкостью и молодостью. “Динамичность – натуральность — престиж” – вот путь и идеология выбранного в результате тестирования концепта.
Правильное позиционирование, удачно воплощенное в дизайне помогло “Оболонь BeerMix” укрепить свои позиции на рынке, и сделать ещё более сильными.
Через 3 года компания «Оболонь», уже не проводя тендер, заказала нашим специалистам следующий плановый рестайлинг продуктовой линейки BeerMix. В следствие проделанной работы 25% респондентов опроса в 2016 году, описывая один из напитков «BeerMix» («BeerMix Lemon»), указали дизайн упаковки как достоинство продукта наравне с его вкусовыми качествами.
Выполненные работы:
- Логотип. Торговый знак;
- Дизайн упаковки;
- Комплексный рестайлинг;
- Элементы идентичности бренда;
- Разработка позиционирования.