Коммунакациями в маркетинге стоит считать все связи бренда с окружающей средой – и с потенциальным потребителем, и с поставщиками (подрядчиками), и с партнерами. Но в более узком значении, это – процесс передачи информации о бренде (продукте, услуге, компании) его целевой аудитории.

Существует множество средств для маркетинговой коммуникации с потребителем: например, визуальная составляющая самой продукции, рекламные кампании, спонсорство, общение с общественностью, и даже «сарафанное радио».

Стратегия коммуникаций необходима для обеспечения последовательности развития и становления бренда в сознании людей, формирования спроса и продвижения бренда на рынке. При правильной стратегии каждый этап отношений бренда с аудиторией оправдывает себя и достигает необходимого результата, удовлетворяет определенные потребности потребителя и приносит доход производителю.

Итогом разработки коммуникативной стратегии является создания плана маркетинговых коммуникаций – программы необходимых действий, мероприятий, которые должны быть реализованы для достижения поставленной перспективной цели развития бренда.

Get consultation

Back call

Fill out the form and our manager will contact you shortly.

Request a call back