Разработка новой торговой марки для стирального порошка
08.02.2019

Разработка новой торговой марки для стирального порошка

Бренд – это совокупность характеристик, позволяющих отличить Ваш продукт от любых других на рынке. Главная цель разработки бренда – вызвать доверие потребителя.

Перед нашей командой была поставлена задача разработать «с нуля» новую торговую марку (новый бренд).

В процессе работы мы изучили будущий бренд, проанализировали конкурентов и те ценности, которые они транслируют.

В результате нашей командой было разработано и предложено название PRIDE для новой линейки стиральных порошков, которое точно выражает позиционирование новой торговой марки.

В течение следующего этапа, от идеи и формата до дизайна, были разработаны логотип и упаковка – бизнес-инструмент, основная цель которого привлечь внимание покупателя и увеличить вероятность покупки продукта.

Результат наших работ совсем скоро вы сможете увидеть на полках.

Мы знаем, как сделать бренд лучшим!

Back call

Fill out the form and our manager will contact you shortly.

Request a call back