Разработка новой торговой марки – это всегда очень интересно и увлекательно. Обычно она состоит из нескольких этапов:

  1. разработка позиционирования;
  2. разработка названия торговой марки (naiming);
  3. проверка имени на патентную чистоту / регистрация торговой марки;
  4. разработка логотипа и концепции дизайна упаковки.

Перед командой GBS Brand Expert стояла задача разработать торговую марку для стирального порошка европейского качества и происхождения с ценовым сегментом «средний, средний –».

В результате нашей командой было придумано яркое, запоминающееся, устойчивое название «PRIDE» и разработан лаконичный дизайн упаковки, который привлекает внимание и заметно выделяет порошок на конкурентной полке. На упаковке доступно размещена вся важная для потребителя информация: типы стирки, состав и инструкция. В дизайне гармонично сочетаются современные тенденции и сделан акцент на европейское качество продукта.

Мы уверенны, что стиральный порошок PRIDE придется по душе всем, кто требователен к чистоте и внешнему виду своих вещей.

Выполненные работы:

  • Разработка названия для новой торговой марки (naming);
  • Разработка логотипа;
  • Разработка руководства по использованию фирменного стиля (Brand Book) и атрибутики бренда (бланк, папка, визитка, конверт, пакет);
  • Разработка концепции дизайна упаковки;
  • Разработка дизайна линейки продукции стиральных порошков для автоматической и ручной стирки для разного типа белья.

Back call

Fill out the form and our manager will contact you shortly.

Request a call back