Easy&Good – собственная торговая марка из портфеля брендов сети гипермаркетов «Караван». Продукция этого бренда относится к продовольственной и непродовольственной группам товаров и занимает место в среднем ценовом сегменте.
В конце 2008 года специалисты GBS Brand Expert Company выиграли тендер, проводимый сетью гипермаркетов «Караван». Целью этого тендера было найти агентство, готовое взять на себя комплексное обслуживание всех брендов компании. Портфель брендов «Караван» включал в себя на тот момент пять privat label в одной ценовой категории.
Для того, чтобы осуществить комплексный брендинг новых ТМ и ребрендинг уже работающих, в первую очередь, команде компании было необходимо провести ценовую сегментацию и распределить ассортиментный ряд всего портфеля брендов.
Работа началась с анализа маркетинговой ситуации сети, мотивации посетителей данных гипермаркетов и потребителей в целом, всего портфеля брендов и каждого бренда в отдельности. В результате мы предложили основательные изменения всей структуры портфеля торговых марок.
Три существовавшие на тот момент марки («Купуйка», Bon, Ton) были вовсе исключены из портфеля брендов. Из существующих марок “Каравана” осталось две – это TM Offer и ТМ “По-нашему”. Наша команда провела их комплексный ребрендинг, включая смену позиционирования и рестайлинг всех упаковок продукции этих ТМ.
Последним витком изменений структуры privat labels стал запуск новой СТМ в среднем ценовом сегменте. Так возникла ТМ Easy&Good, для которой команда GBS Brand Expert Company разработала имя, брендовую идентичность и дизайн всех упаковок товаров под брендом Easy&Good.
Концептуальное решение упаковки наши дизайнеры выполнили в технике модульного дизайна, что позволило облегчить его адаптацию под любую товарную категорию, любой тип упаковки и любую сложность печати.
Чтобы четко отобразить суть торговой марки и сделать коммуникацию позиционирования понятной для покупателя, мы разработали вот такой слоган: «Легко купується. Добре живеться!».
Продукция ТМ Easy&Good (как продуктовая, так и непродовольственная) была представлена во всех магазинах сети «Караван» и пользовалась широкой популярностью среди их посетителей.
Выполненные работы:
- Позиционирование, определение ассортимента и ценового сегмента;
- Разработка имени и слогана;
- Разработка логотипа и фирменного стиля;
- Дизайн упаковки продукции (около 600 SKU – food, non-food);
- Комплексное дизайнерское сопровождение.