GBS Brand Expert Company начала работу над созданием образа бренди ТМ CARDINAL с изучения соответствующей исторической эпохи, чтобы получить оригинальный и привлекательно оформленный продукт с интересной и познавательной легендой.

Детальнее…

Первый этап — разработка концепции дизайна стеклянной бутылки. Форма бутылки, ее цвет и декор — это то, что становится основой узнаваемости стиля новой торговой марки. Второй этап — мы разработали логотип в контексте креативной концепции дизайна этикетки. По легенде, благодаря Кардиналу, бренди получил широкую известность и популярность во всем мире, именно эту идею дизайнеры GBS Brand Expert Company отразили в концепции дизайна.

И в логотипе, и на этикетке присутствуют символы кардинальской власти: лилия и ключи. Логотип выписаный строгим готическим шрифтом, стилизованная гравюра на этикетке с узнаваемым изображением Кардинала на фоне старинного Парижа, все это полностью передает дух той эпохи и соответствует легенде бренда. Общий образ обогащают дополнительные элементы декора: металлическая шильда-печать и тисненная золотом кольеретка.

Оригинальная разработка дизайна оформления продукта полностью соответствует характеру бренда: величие и достоинство.

Мы уверенны, что ТМ CARDINAL займет крепкие позиции на рынке, за счет своей оригинальности, привлекательности и тематического соответствия!

Выполненные работы:

  • Создание легенды;
  • Naming;
  • Слоган:
  • Разработка дизайна бутылки;
  • Разработка логотипа;
  • Разработка дизайна этикетки;
  • Развертка концептуального дизайна в линейку.

Back call

Fill out the form and our manager will contact you shortly.

Request a call back