ТМ «Добров» входит в портфель брендов Фабрики “Фаворит плюс”. Продукты ТМ «Добров» созданы для всех, кто предпочитает вкусные и максимально натуральные мясные продукты, отвечающие высоким стандартам и требованиям по вкусовым и качественным показателям.
Задачей нашей команды было провести редизайн ТМ «Добров», сделать всю линейку продукции целостной, современной и говорящей потребителю о высоком качестве продукта.
ТМ «Добров» была запущена еще в 2007 году. За годы существования упаковка продуктов ТМ «Добров» потеряла свою целостность как общей линейки, визуальную принадлежность к одной торговой марке. К тому же пришло время актуализировать и осовременить внешний вид.
Главным требованием к новой упаковке было: «донести потребителю о высоких качественных характеристиках, которыми обладают продукты ТМ «Добров»
Проанализировав рынок, специалисты компании приняли решение выделить продукцию ТМ «Добров» за счет легкого, несколько минималистичного, но оригинального дизайна. Сочетание чистого светлого фона и гравюр с изображением природы и пасущихся животных выгодно подчеркивает свежесть, качество и индивидуальность колбас ТМ «Добров», и бесспорно «бросается в глаза» среди товарного соседства. Особенно ярко и привлекательно белый цвет выглядит на этикетке темной колбасы.
Команда GBS Brand Expert Company обновила не только упаковку, но и логотип торговой марки; сделала его более выразительным и легким для восприятия, сохранив его изначальные цвета.
В результате, разработанный нами новый дизайн органично вписался в общий стиль бренда, дал практически «новую жизнь» премиальной ТМ «Добров», сделал ее узнаваемой среди множества и значительно увеличил количество покупателей.
Выполненные работы:
- Маркетинговые исследования: анализ рыночной ситуации и мотивации потребителей;
- Торговый знак, логотип (рестайлинг);
- Комплексное оформление продукта: упаковка и этикетка.