В 2012 году компания «МИРОПЛАСТ» удвоила свою производственную мощность, внедрив ряд новейших технологий. В связи с этим был разработан новый продукт – инновационная профильная система WDS 8 SERIES.
Уникальность этой оконной системы нового поколения в том, что установка WDS 8 SERIES позволяет экономить в 2,5 раза больше тепла в помещении (по сравнению со стандартным трехкамерным окном).
Такой особенный продукт как WDS 8 SERIES требовал и особенного подхода к своей рекламе и продвижению на рынке, поэтому компания-производитель провела тендер среди ведущих украинских брендинговых агенств и дизайн-студий.
Команда GBS Brand Expert Company выиграла этот тендер и взялась за разработку стратегически выигрышной рекламной кампании для нового продукта.
Специалисты компании GBS Brand Expert создали яркий рекламный имидж, ассоциирующийся с максимально эффективными современными технологиями. Рекламные изображения WDS 8 SERIES печатались практически во всех профильных изданиях и фигурировали на популярных сайтах.
Последующее наблюдение за развитием WDS 8 SERIES показало, что самая надежная и высокотехнологичная профильная система, была презентована на рынке не только эффектно, но и успешно с маркетинговой точки зрения.
Выполненные работы:
- Логотип и фирменный стиль;
- Создание креативной концепции рекламной кампании;
- Дизайн наружной рекламы для разных носителей;
- Комплексный дизайн ряда полиграфических материалов;
- Разработка выставочного стенда.