Товарный знак – это основное средство индивидуализации товаров и услуг. Товарные знаки могут быть изобразительными, словесными, комбинированными, звуковыми, трехмерными — представляющими собой упаковку товаров или сами товары.
В первую очередь, товарный знак несет отличительную функцию, то есть помогает отличить товары и услуги одних производителей от других. Во-вторых, товарный знак выполняет роль рекламы. В-третьих, зарегистрированный в патентном ведомстве товарный знак позволяет бороться с недобросовестной конкуренцией и гарантировать качество потребителю.
Рано или поздно любая организация, продвигающая на рынке свои товары или услуги, сталкивается с необходимостью государственной регистрации товарного знака.
Прежде чем приступить к регистрации товарной марки, следует уделить особое внимание разработке самого обозначения. Учет всех требований законодательства и грамотное заполнение документов позволит вам избежать проблем при оформлении прав на товарный знак.
Get consultation
Back call
Fill out the form and our manager will contact you shortly.