Бизнес-релакс отель «GoodZone» — это загородный современный и комфортабельный гостинично-ресторанный комплекс, расположенный в 35 км от г. Днепр в экологически чистой лесной зоне на живописном берегу реки Самара. Этот отель уникален: на территории около 10 гектар совмещены все возможности как для отдыха, так и работы.
Команда GBS Brand Expert Company работала над комплексным брендингом отеля «GoodZone».
Особенностью проекта была специфика позиционирования: идея гостинично-ресторанного комплекса была рассчитана на одновременную работу в форматах B2С и B2B. Это две разные целевые аудитории: гости, приезжающие в отель отдохнуть и отвлечься от работы, и корпоративные клиенты, заинтересованные в проведении бизнес-мероприятий.
Мы начали свою работу над брендом с тщательного изучения особенностей обеих групп целевой аудитории. Анализ показал, что для объединения двух категорий клиентов, бренду необходима особо сильная эмоциональная составляющая — яркая и оригинальная идея.
При разработке имени, позиционирования и миссии бренда специалисты Компании GBS Brand Expert Company сделали акцент на том, что каждому человеку нужен хороший отдых и восстановление сил, даже если нет возможности отвлечься от работы. И новый отель был представлен как идеальная среда для такого отдыха — место, где великолепная природа умело соединена с последними технологическими достижениями.
Наша команда создала бренду отеля новое нестандартное определение формата — «бизнес-релакс отель», и разработала имя «GoodZone». Концепция главной идеи комплекса сформулирована так: «Отель «GoodZone» предоставляет всем гостям отеля высокий уровень комфорта и возможность быть рядом с природой, какой бы не была цель из приезда: отдых или работа».
После комплексной разработки, новому бренду была необходима презентация и эффектная рекламная кампания. Мы организовали ряд фотосессий (интерьер и экстерьер отеля, ассортимент ресторана, рекламная съемка с моделями), самой необычной среди них была аэрофотосъемка гостиничного комплекса с вертолета. Все фотографии гостиничного комплекса максимально демонстрировали его достоинства и возможности: красота окружающего соснового леса, открытые террасы, бассейн, теннисный корт, конные прогулки и множество других. А снимки, сделанные с воздуха как нельзя лучше показали масштаб заведения и его интегрированность в естественные природные условия.
В результате проделанной работы бизнес-релакс отель «GoodZone» стал действительно популярным. И теперь, спустя годы, комплекс продолжает развиваться и радовать гостей высоким уровнем сервиса.
Выполненные работы:
- Комплексный брендинг (включая анализ рынка, анализ мотивации целевой аудитории и разработку позиционирования);
- Разработка имени и слогана;
- Разработка логотипа и фирменного стиля;
- Разработка элементов брендовой идентичности;
- Комплексное полиграфическое сопровождение;
- Разработка креативной концепции рекламной и PR-кампании;
- Комплексное проведение рекламной кампании;
- Проведение серии выездных фотосессий интерьеров и экстерьеров отеля;
- Проведение постановочных фотосессий для рекламной кампании;
- Проведение аэрофотосъемки;
- Проведение бренд-тренингов персонала отеля;
- Разработка копирайт-проекта;
- Разработка корпоративного интернет-сайта.