Вино La Cantino изготовлено по классической технологии для тех, кто любит наслаждаться каждым мгновеньем жизни и открывать для себя новые вкусовые качества.
Перед компанией GBS Brand Expert стояла задача создать образ продукта, который подчеркнет индивидуальность бренда и сможет выделиться на высококонкурентной полке.
Основная идея концепции дизайна этикетки заключалась в том, чтобы передать живописную атмосферу средиземноморья, где на каждой улочке или набережной всегда можно найти старинные винные погребки. Каждый элемент дизайна этикетки продуман нашими дизайнерами до мелочей. Иллюстрация ассоциируется с путешествием и простыми радостями жизни. Яркие цвета несомненно привлекают внимание потребителя.
В логотипе использован характерный рукописный шрифт, который передает легкое настроение бренда. Этикетка для каждого вида вина обыграна с помощью сюжета и цветовой гаммы. В целом дизайн получился уникальным и привлекательным, и демонстрирует культуру виноделия средиземноморья.
Выполненные работы:
- Создание логотипа;
- Разработка дизайна этикетки;
- Создание фирменного стиля;
- Развертка концептуального дизайна в линейку;
- Написание легенды.