Рекламные тексты от GBS Brand Expert Company
Реклама — слово, которое моментально вызывает раздражение и негативные эмоции. Навязчивые предложения, лозунги: «Успей!», «Закажи!», «Только сейчас!» не мотивируют к совершению покупки, а, наоборот, побуждают закрыть страницу и не пользоваться услугами этой компании. Написание рекламных текстов — тонкое искусство, способное одновременно заинтриговать, убедить и устранить любые возражения.
Структура рекламного текста
Статью или объявление о товаре можно написать и самостоятельно, последовательно перечислив преимущества, подчеркнув выгоды, сделав интересное предложение. Но подобная публикация будет бесполезна, потенциальные клиенты пролистнут ее, даже не заметив. А все из-за того, что нарушена структура и отсутствуют базовые элементы хорошего рекламного сценария:
- Заголовок — название текста, от которого на 90% зависит результат. Яркая, броская тема вызывает интерес и желание прочесть полную статью.
- Подзаголовки — большой объем информации сложен для восприятия, поэтому материал должен быть разбит на отдельные блоки, объединенные общей темой.
- Слоган — основной девиз/лозунг компании, который красной нитью проходит сквозь содержание всей рекламной публикации.
- Основной текст — подробный рассказ о товаре или оказываемой услуге, обзор плюсов и минусов, работа с возможными возражениями, а также описание выгод, которые получит покупатель, воспользовавшись предложением.
Цельное полотно текста сложно для восприятия. Пользователь оценивает материал всего за несколько секунд — если ему предстоит длительное чтение без каких-либо разделителей, он просто закроет страницу. Можно убедиться в том, что такие публикации не работают, потратив часы на самостоятельное наполнение сайта или составление коммерческих предложений. Но лучше изначально отказаться от пустой траты времени, обратившись к профессионалам — команда Brand Expert Company справится с поставленной задачей в оговоренные сроки.
На кого ориентировано рекламное сообщение?
Общение должно строиться на языке ЦА — это основное требование. Если читатели не понимают, о чем идет речь, то вложения в рекламу будут напрасными. Поэтому написанию публикации предшествует обязательный анализ показателей:
- пол;
- возраст;
- финансовые возможности;
- увлечения.
Для продукта, предназначенного для определенной целевой аудитории, легко писать тексты — можно «сыграть» на эмоциях, потребностях. Написание публикации для смешанной ЦА на порядок сложнее, ведь важно найти золотую середину, выявить общее звено, найти те точки соприкосновения, которые актуальны для всех. Упор нужно делать на факты, цифры, простую, понятную подачу информации, последовательную структуру, а также красивый визуал.
Правила написания рекламного текста
Работа над написанием рекламных текстов требует максимальной вовлеченности. Важно изучить подробные характеристики продукта, чтобы не только сделать упор на плюсы, но и проработать минусы, выявив возможные страхи или сомнения, которые могут помешать в принятии положительного решения. Поэтому публикация должна содержать:
- ответы на вопросы — прочитав материал, пользователь должен получить настолько полную информацию, чтобы ему не пришлось искать недостающие данные на сторонних ресурсах;
- работу с возражениями — нужно мягко, аккуратно убедить потенциального клиента в том, что покупка принесет ему выгоду;
- призыв к действию — важно не упустить момент, вовремя подтолкнув покупателя к принятию окончательного решения/оформлению заказа.
Баланс — основа хорошего рекламного текста. Каждое слово играет роль, публикация «говорит» с читателями, создавая нужный образ и наполняя его деталями, делая ярче, понятней, интересней. Продать можно любой товар, если его правильно преподнести — это под силу профессионалам, способным выявить настоящие желания будущего клиента, грамотно сыграв на чувствах и эмоциях. Юмор уместен, но лишь в том случае, если он понятен ЦА, а также позволяет тематика.
Пример рекламного текста
Стандартный подход не работает — таких объявлений тысячи. Одинаковые объявления, которые созданы словно под копирку, заполнили сайты и социальные сети. Например, магазины, реализующие корма для животных, используют универсальное предложение:
«Широкий ассортимент качественных кормов для кошек и собак по доступной цене»
В этом сегменте нет ярко выраженной целевой аудитории: домашних питомцев заводят люди разного пола, возраста и достатка. Привязка к породе тоже часто неактуальна: любимец, найденный на улице, нередко получает рацион, которому позавидуют элитные котята. Поэтому при написании рекламного сообщения важно проработать переживания владельцев и решить имеющиеся проблемы:
«У вашего питомца аллергия? Не подходят сухие корма? Мы подберем рацион, который подойдет вашей кошке или коту — в продаже представлены серии, рекомендуемые ветеринарами при проблемах с пищеварением»
Второй пример объявления имеет больше шансов заинтересовать потенциальных клиентов. Пользователь видит описание своей проблемы, ее решение — и делает заказ. Это лишь простейший способ увеличить продажи. А если над текстом поработает профессиональная команда, которая комплексно изучит все детали, то прибыль многократно возрастет.
Почему текст не работает?
Рекламное сообщение можно написать и самостоятельно, ведь кто, как не владелец бренда, лучше всех знает свой товар и способен о нем красочно рассказать. Но на практике все иначе: можно быть профи в своей отрасли, но при этом плохим рассказчиком, который не сможет донести до потенциальных клиентов главную мысль. Чтобы текст работал:
- покупателю нужно не перечисление особенностей продукта, а понимание того, как он улучшает его жизнь — на это и важно сделать упор;
- сложные термины объясняют простыми словами, не используя профессиональный сленг или тяжелые конструкции;
- частица «не» используется только в тех случаях, когда это единственный возможный вариант.
В рекламном сообщении допустимы повторы — одна мысль проходит красной нитью через весь текст, а под каждым следующим подзаголовком раскрывается очередное преимущество либо довод в пользу покупки. Не стоит объединять несколько тем воедино, лучше на каждую из них подготовить отдельный обзор.
Сколько стоит написание рекламного текста?
Покупателя заинтересует нестандартный подход, броский заголовок, оригинальность предложения. Удержать его внимание поможет грамотная структура, наличие подзаголовков, разделение на отдельные пункты, полное раскрытие заданной темы и одновременно отсутствие «воды» — бесполезных рассуждений. Соответственно, на написание рекламных текстов цена складывается из нескольких факторов:
- тип объявления или сообщения;
- объем и количество публикаций;
- итоговая цель (рассылка, коммерческое предложение, новостной раздел на сайте компании, полиграфическая продукция).
Brand Expert Company — это команда, которая выполняет полный цикл задач: от аналитических исследований и детального изучения продукта до формирования броского текстового сообщения, способного вызвать нужные эмоции и побудить к совершению действия. После согласования условий, сроков, а также утверждения требований будет озвучена стоимость услуги — звоните уже сейчас, чтобы узнать подробнее и получить предварительную бесплатную консультацию.
Получить консультацию
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.