Разработка новой торговой марки для стирального порошка
08.02.2019

Разработка новой торговой марки для стирального порошка

Бренд – это совокупность характеристик, позволяющих отличить Ваш продукт от любых других на рынке. Главная цель разработки бренда – вызвать доверие потребителя.

Перед нашей командой была поставлена задача разработать «с нуля» новую торговую марку (новый бренд).

В процессе работы мы изучили будущий бренд, проанализировали конкурентов и те ценности, которые они транслируют.

В результате нашей командой было разработано и предложено название PRIDE для новой линейки стиральных порошков, которое точно выражает позиционирование новой торговой марки.

В течение следующего этапа, от идеи и формата до дизайна, были разработаны логотип и упаковка — бизнес-инструмент, основная цель которого привлечь внимание покупателя и увеличить вероятность покупки продукта.

Результат наших работ совсем скоро вы сможете увидеть на полках.

Мы знаем, как сделать бренд лучшим!

Обратный звонок

Заказать обратный звонок