Бизнес-релакс отель «GoodZone» — это загородный современный и комфортабельный гостинично-ресторанный комплекс, расположенный в 35 км от г. Днепр в экологически чистой лесной зоне на живописном берегу реки Самара. Этот отель уникален: на территории около 10 гектар совмещены все возможности как для отдыха, так и работы.

Детальнее…

Команда GBS Brand Expert Company работала над комплексным брендингом отеля «GoodZone».

Особенностью проекта была специфика позиционирования: идея гостинично-ресторанного комплекса была рассчитана на одновременную работу в форматах B2С и B2B. Это две разные целевые аудитории: гости, приезжающие в отель отдохнуть и отвлечься от работы, и корпоративные клиенты, заинтересованные в проведении бизнес-мероприятий.

Мы начали свою работу над брендом с тщательного изучения особенностей обеих групп целевой аудитории. Анализ показал, что для объединения двух категорий клиентов, бренду необходима особо сильная эмоциональная составляющая — яркая и оригинальная идея.

При разработке имени, позиционирования и миссии бренда специалисты Компании GBS Brand Expert Company сделали акцент на том, что каждому человеку нужен хороший отдых и восстановление сил, даже если нет возможности отвлечься от работы. И новый отель был представлен как идеальная среда для такого отдыха — место, где великолепная природа умело соединена с последними технологическими достижениями.

Наша команда создала бренду отеля новое нестандартное определение формата — «бизнес-релакс отель», и разработала имя «GoodZone». Концепция главной идеи комплекса сформулирована так: «Отель «GoodZone» предоставляет всем гостям отеля высокий уровень комфорта и возможность быть рядом с природой, какой бы не была цель из приезда: отдых или работа».

После комплексной разработки, новому бренду была необходима презентация и эффектная рекламная кампания. Мы организовали ряд фотосессий (интерьер и экстерьер отеля, ассортимент ресторана, рекламная съемка с моделями), самой необычной среди них была аэрофотосъемка гостиничного комплекса с вертолета. Все фотографии гостиничного комплекса максимально демонстрировали его достоинства и возможности: красота окружающего соснового леса, открытые террасы, бассейн, теннисный корт, конные прогулки и множество других. А снимки, сделанные с воздуха как нельзя лучше показали масштаб заведения и его интегрированность в естественные природные условия.

В результате проделанной работы бизнес-релакс отель «GoodZone» стал действительно популярным. И теперь, спустя годы, комплекс продолжает развиваться и радовать гостей высоким уровнем сервиса.

Выполненные работы:

  • Комплексный брендинг (включая анализ рынка, анализ мотивации целевой аудитории и разработку позиционирования);
  • Разработка имени и слогана;
  • Разработка логотипа и фирменного стиля;
  • Разработка элементов брендовой идентичности;
  • Комплексное полиграфическое сопровождение;
  • Разработка креативной концепции рекламной и PR-кампании;
  • Комплексное проведение рекламной кампании;
  • Проведение серии выездных фотосессий интерьеров и экстерьеров отеля;
  • Проведение постановочных фотосессий для рекламной кампании;
  • Проведение аэрофотосъемки;
  • Проведение бренд-тренингов персонала отеля;
  • Разработка копирайт-проекта;
  • Разработка корпоративного интернет-сайта.

Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заказать обратный звонок