Позиционирование бренда – это комплекс маркетинговых решений по закреплению бренда в сознании потребителя как отличного от брендов аналогичных товаров.

Разработка позиционирования основывается на анализе структуры рынка, характера и ожиданий целевой аудитории, эффективности действий конкурентов и, в конечном итоге, подразумевает под собой решение двух основных задач:

  1. четкое определение сути товара или услуги;
  2. донесение этой сути до целевого потребителя.

Позиционирование товара должно осуществляться по нескольким направлениям: особенные свойства продукта, стоимость, и определенное эмоциональное отношение. Грамотное позиционирование воплощается в лаконичной формулировке, отражающей сущность бренда, его идентичность, уникальное торговое предложение и основное преимущество.

Сформированное позиционирование должно быть уникальным, универсальным и актуальным не только сегодня, но и в долгосрочной перспективе.

Именно позиционирование становится основой для всех дальнейших этапов создания бренда: имени, слогана, дизайна, рекламной кампании.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок