Стратегия бренда – это тщательно выстроенная концепция создания бренда, его систематического развития и функционирования на рынке в заданной перспективе, для достижения поставленных целей.

Стратегия бренда призвана от момента создания и в перспективе развития сохранять целостное восприятие торговой марки в сознании потребителя, создавать у него положительные впечатления и побуждать к действию. В результате правильно выстроенная стратегия приводит к росту эффективности бизнеса и укреплению позиций бренда в конкурентной борьбе.

Процесс построения стратегии бренда начинается с ответов на следующие вопросы:

  • Какова целевая аудитория? Какие обещания или предложения значимы для нее?
  • Какие аргументы в пользу преимуществ продукта наиболее действенные?
  • Какое впечатление о бренде следует оставить в сознании потребителя?
  • При помощи каких инструментов цель может быть достигнута?

На основе полученных ответов строится дальнейшая работа: проводится анализ характера целевого потребителя, конкурентоспособности бренда в заданном сегменте рынка, определяются найболее эффективные каналы коммуникации, формируются инструменты реализации разработанной стратегии и мониторинга ее осуществления.

Бренд-стратегия рассматривается как комплексная система взаимодействия между маркой и потребителем, которая формирует истинную ценность и стоимость компании и закладывает основу для долгосрочного ведения бизнеса, а каждый ее элемент является кирпичиком в фундаменте сильного и успешного бренда.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок