Легенда бренда – важнейший этап в создании бренда. Легенда представляет собой историю, которая выставляет компанию или бренд в определенном свете. В каком именно — зависит в первую очередь от портрета покупателя и позиционирования бренда.

Цель легенды – установить контакт и донести информацию (образ, ассоциации) до потребителя. По сути, это главное условие успешной продажи, которое зачастую стоит выше качества. Потребители совершают покупки, основываясь на своем эмоциональном отношении к бренду.

Story To Believe (Brand Story или Легенда бренда) должна быть правдоподобной, и идеально гармонировать с ценностями и принципами бренда и производителя. В созданную легенду потребитель должен верить вне зависимости от того, на чем она основана – на реальных фактах или придуманных историях.

Brand Story может подробно рассказать историю создания бренда и тонкости производства продукта на всех его этапах, а может быть немногословной, и выделять бренд за счет какого-то сильного факта, отстраивать этим его от конкурентов. Легендирование не обязательно должно быть объемным, а вот точным и запоминающимся быть просто обязано. Ведь главная задача brand story — сделать товар или услугу особенным и востребованным.

Brand Story, опираясь на концепцию позиционирования, продолжает ее и используется во всех дальнейших внутренних и внешних коммуникациях, служит базисом для рекламных и PR-кампаний.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок