Как придумать название компании

Разработка названия или, иначе говоря, нейминг (от англ. «name» — имя) – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии компании и позиционирования бренда.

Создание имени – это целый комплекс работ, связанных с генерацией звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, услуг или товаров. Ведь мало придумать красивое имя, оно должно соответствовать идеи и миссии бренда, отвечать потребностям потенциального потребителя и рынка в целом, а также иметь возможность свободной регистрации.

Процесс разработки названия для торговой марки отличается своими особенностями и сложностями. Есть определенные законы нейминга, которые необходимо соблюдать при создании названия:

  • название абсолютно всегда должно быть уникальным;
  • название запоминается тогда, когда оно короткое и звучное;
  • название должно обладать положительной эмоциональной окраской и отражать суть того, чему вы придумываете имя.

Грамотно продуманное название в сочетании с логотипом и фирменным стилем позволит вам выделиться среди конкурентов и привлечь к себе внимание потребителя.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок