Слоган представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи.
Слоган – это не только неотъемлемая часть бренда, но и важнейшая составляющая рекламных стратегий. Читателей заголовков обычно в 4-5 раз больше, чем читателей самого текста. Рекламный способен привлечь внимание и тремя словами сказать покупателю, что в именно в этом товаре есть то, чего ему (покупателю) желается.

Основные виды слоганов:

  1. для компании в целом – корпоративный слоган, используемый в рекламе компании и подразделений, также используется как часть корпоративной культуры;
  2. товарный слоган (слоган торговой марки) – не связан с компанией-производителем, идентифицирует только отдельную линейку продуктов, говорит о ее преимуществах и характере;
  3. слоган рекламной компании, акции – он не связан буквально с двумя предыдущими слоганами, он обращает внимание аудитории на проведение рекламной акции; он очень яркий, броский и призывает к немедленному действию, но продолжительность его «жизни» равна продолжительности конкретной рекламной кампании.

Слоган безусловно должен быть запоминаемым и вызывать у потребителя необходимые ассоциации с брендом и самим продуктом. Но этого мало. Обязательный критерий качества слогана — его оригинальность и «свежесть». Только такой слоган привлечет внимание аудитории, заинтересует покупателя и выделит продукт среди конкурентов.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок