Основная задача рекламного текста заключается в презентации или продвижении идей, услуг и товаров на рынке для увеличения их сбыта. В качестве рекламных текстов можно рассматривать практически любой текст, выполняющий задачу рекламного: статьи в журналах, тексты для рекламных теле- и радиороликов, тексты плакатов и объявлений, и даже описания на карточках товара в интернет-магазинах или описание продукта на его упаковке.

Миссия рекламы заключается в презентации преимуществ продукта (компании, идеи, услуги) потенциальным и существующим клиентам или покупателям, то есть целевой аудитории, и настойчивом призыве совершить какое-либо действие: купить, заказать, воспользоваться. Следовательно, и рекламный текст должен точно так же воздействовать на сознание конкретных людей.

Для того, чтобы достичь цели и призвать потребителя к действию, рекламный текст должен пройти четыре этапа:

  1. Обратить внимание;
  2. Заинтересовать в просмотре и прочтении;
  3. Донести необходимую информации;
  4. Мотивировать.

Если использовать качественный, правильно ориентированный текст, эффективность рекламы значительно увеличивается, позволяя компании-рекламодателю поднять спрос на продукт и получить высокую прибыль при минимуме затрат.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок