Коммунакациями в маркетинге стоит считать все связи бренда с окружающей средой – и с потенциальным потребителем, и с поставщиками (подрядчиками), и с партнерами. Но в более узком значении, это — процесс передачи информации о бренде (продукте, услуге, компании) его целевой аудитории.

Существует множество средств для маркетинговой коммуникации с потребителем: например, визуальная составляющая самой продукции, рекламные кампании, спонсорство, общение с общественностью, и даже «сарафанное радио».

Стратегия коммуникаций необходима для обеспечения последовательности развития и становления бренда в сознании людей, формирования спроса и продвижения бренда на рынке. При правильной стратегии каждый этап отношений бренда с аудиторией оправдывает себя и достигает необходимого результата, удовлетворяет определенные потребности потребителя и приносит доход производителю.

Итогом разработки коммуникативной стратегии является создания плана маркетинговых коммуникаций – программы необходимых действий, мероприятий, которые должны быть реализованы для достижения поставленной перспективной цели развития бренда.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок