Креативная концепция — это то, без чего бренд не может стать успешным: это идея, которая является основой для создания и продвижения бренда, от названия до широкомасштабных рекламных кампаний. Такая концепция (идея), не смотря на креативный подход, не абстрактна — она выполняет конкретные маркетинговые задачи. В результате чего она развивается в целый комплекс маркетинговых средств и мероприятий, воплощаясь в позиционировании, в фирменном стиле, в упаковке продукта и всех рекламных материалах для продвижения бренда на оффлайн и онлайн площадках.

Креативная концепция подразумевает разработку характеристик и преимуществ бренда и может включать в себя:

  • Легенду или историю товара;
  • Название;
  • Запоминающийся слоган;
  • Создание фирменного стиля;
  • Позиционирование бренда;
  • Содержание рекламных посланий;

Обратный звонок

Заказать обратный звонок