Оформление выставочных стендов и точек продажи – неотъемлемая часть фирменного стиля, корпоративного имиджа, идентификации бренда.

Выставочный стенд должен качественно выделяться на фоне общей выставочной массы и привлекать визитеров выставки. Кроме того, стенд обязан заключать в себе и передавать зрителю идею и суть бренда, характеристики и выгоды продукта; и, в конечном итоге, способствовать увеличению уровня продаж.

Любая точка продажи, вне зависимости от ее размера и устройста, должна выполнять практически те же функции, что и выставочный стенд:

  • выделять бренд среди «соседей»;
  • передавать его идею и суть;
  • запоминаться и идентифицироваться.

Но особая миссия возложена на внутреннее пространство точки продажи – оно не только должно соответствовать вышеуказанным критериям, но и, подчиняясь законам мерчандайзинга, увеличивать объем покупок и способствовать росту продаж. Не говоря уже о том, что атмосфера в торговом зале должна вызывать у посетителя желание возвращаться в нее снова и снова.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок