Этикетка или упаковка — это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: «Купи меня!». Упаковка способна не только привлечь внимание к продукту, но и выделить его среди конкурентов. Именно она может стать той мотивирующей силой, которая убедит покупателя в том, что товар уникальный и обладает массой преимуществ.
Чтобы создать продающую упаковку, необходимо придерживаться некоторых правил, например, при выборе цветовой гаммы стоит учесть политику конкурентов в данном вопросе, она не должна повторяться, также здесь важен внешний вид и назначение товара. Следует уделить особое внимание читабельности текста — он должен быть простым, лаконичным и понятным для простого обывателя. Как говорят исследования, текстовые формулировки способны привлечь внимание потенциального покупателя лишь на несколько секунд, поэтому они должны быть легкими для восприятия. Желательно, чтобы присутствовало название самого продукта и несколько слов, которые могут ярко заявить о его качественных характеристиках или свойствах.
Грамотно разработанная этикетка позитивно влияет на уровень продаж, узнаваемость и популярность бренда, поэтому к ее созданию нужно привлекать профессионалов.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок