Логотип (logo, logotype) – лицо бренда. Не смотря на то, что бренд – это совокупность множества характеристик, эмоций, ассоциаций и представлений о продукте либо услуге в сознании потребителя, но именно логотип является главным идентификатором бренда, именно его запоминают и «считывают» в первую очередь.

Логотип – очень важная деталь имиджа, поэтому и требования к нему достаточно высоки. Логотип должен быть запоминаемым, оригинальным, универсальным, ассоциативным, выразительным и функциональным. Так же он должен решать ряд функций:

  • быть основным каналом контакта с потребителем;
  • доносить до потребителя особенность и характер компании или продукта;
  • впечатлять и запоминаться с первого раза;
    вызывать у потребителя необходимые эмоции и позывы;
  • доносить информацию словесно и символьно.

За логотипом следует и фирменный стиль (Identity, корпоративная идентификация) — визуальный образ компании. Фирменный стиль обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, в том числе в атрибутах корпоративных коммуникаций: с клиентами, с партнерами и внутри компании.

Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией и культурой является одним из элементов корпоративной идентичности.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок