Наружная реклама – один из самых эффективных и однозначно самый распространенный способ рассказать о компании или продукте. Существует множество видов наружной рекламы. Например:

  • на фасадах зданий это вывески, баннеры, брандмауэры и всевозможные светящиеся элементы;

  • на тротуарах и пешеходных зонах – рекламные указатели, тумбы, штендеры, лайтбоксы разной конструкции и другое;

  • вдоль дорог и автомагистралей – билборды, стеллы и суперсайты;

  • также не стоит забывать о рекламе на транспорте.

Стоит уточнить, что в последнем пункте речь идет не только о рекламе на общественном транспорте, но и том, что называют брендированием авто: рекламное оформление корпоративного транспорта (легкового и, особенно важно, грузового).

Одним словом, разнообразие наружной рекламы впечатляет. Благодаря своей вариативности этот рекламный сегмент способен удовлетворить потребности любого рекламодателя – как компанию со скромным бюджетом, так и корпорацию с большими возможностями и желанием удивлять свою аудиторию.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок