ТМ «Жменька» – это всеукраинский бренд производящий продукты для правильного питания. ТМ «Жменька» предлагает различные виды крупы и риса, органическая продукция, рисовые макаронные изделия и хлебцы.
Сотрудничество ТМ «Жменька» с компанией GBS Brand Expert началось в 2005 году, именно с этого момента началась комплексная разработка и продвижение бренда «Жменька».
В результате проведенных маркетинговых исследований была подтверждена актуальность базового стереотипа целевой аудитории. Крупы воспринимаются большинством потребителей не как часть экономичного рациона питания, а, в первую очередь, как энергетически ценный, здоровый продукт. Казалось бы, что это очевидный факт, но, как выяснилось, об этом тогда не говорил никто из конкурентов ТМ «Жменька».
Именно этот стереотип был положен в основу позиционирования, разработанной специалистами компании GBS Brand Expert: ТМ «Жменька» — это здоровый продукт по невысокой цене, который обеспечивает сбалансированное питание человека и в котором содержится такое же количество полезных веществ, как и в более дорогих продуктах.
Слоган бренда, разработанный копирайтерами компании GBS Brand Expert, четко отразил концепцию бренда в ёмкой фразе «Смачна порція здоров’я». В дальнейшем этот слоган активно использовался во время проведения всех волн рекламной кампании ТМ «Жменька».
На основе этой ключевой идеи были разработаны концепция первой волны ребрендинга упаковки и легенда бренда. Нестандартная и новая для рынка круп идея позиционирования помогла торговой марке «Жменька» ярко выделиться среди конкурентов и дистанцироваться, с одной стороны, как премиальный продукт (и выйти в высокий по сравнению с другими крупами ценовой сегмент), и, с другой стороны, как очень полезный продукт.
На сегодня продукция ТМ «Жменька» является одной из самых узнаваемых и востребованых потребителем, а компания «Фабрика бакалейных продуктов» — один из ведущих производителей на украинском рынке в своем сегменте.
Выполненные работы:
- Серия маркетинговых исследований;
- Создание психологической концепции и структуры бренда;
- Разработка позиционирования ТМ «Жменька»;
- Легенда бренда «Жменька», слоган;
- Копирайт. Продающие тексты;
- Три волны редизайна логотипа;
- Три волны редизайна упаковки;
- Макеты в прессу. POS-материалы;
- Программа продвижения;
- Рекламные макеты в прессу.