Бизнес-релакс отель «GoodZone» — это загородный современный и комфортабельный гостинично-ресторанный комплекс, расположенный в 35 км от г. Днепр в экологически чистой лесной зоне на живописном берегу реки Самара. Этот отель уникален: на территории около 10 гектар совмещены все возможности как для отдыха, так и работы.

Подробнее…

Команда GBS Brand Expert Company работала над комплексным брендингом отеля «GoodZone».

Особенностью проекта была специфика позиционирования: идея гостинично-ресторанного комплекса была рассчитана на одновременную работу в форматах B2С и B2B. Это две разные целевые аудитории: гости, приезжающие в отель отдохнуть и отвлечься от работы, и корпоративные клиенты, заинтересованные в проведении бизнес-мероприятий.

Мы начали свою работу над брендом с тщательного изучения особенностей обеих групп целевой аудитории. Анализ показал, что для объединения двух категорий клиентов, бренду необходима особо сильная эмоциональная составляющая — яркая и оригинальная идея.

При разработке имени, позиционирования и миссии бренда специалисты Компании GBS Brand Expert Company сделали акцент на том, что каждому человеку нужен хороший отдых и восстановление сил, даже если нет возможности отвлечься от работы. И новый отель был представлен как идеальная среда для такого отдыха — место, где великолепная природа умело соединена с последними технологическими достижениями.

Наша команда создала бренду отеля новое нестандартное определение формата — «бизнес-релакс отель», и разработала имя «GoodZone». Концепция главной идеи комплекса сформулирована так: «Отель «GoodZone» предоставляет всем гостям отеля высокий уровень комфорта и возможность быть рядом с природой, какой бы не была цель из приезда: отдых или работа».

После комплексной разработки, новому бренду была необходима презентация и эффектная рекламная кампания. Мы организовали ряд фотосессий (интерьер и экстерьер отеля, ассортимент ресторана, рекламная съемка с моделями), самой необычной среди них была аэрофотосъемка гостиничного комплекса с вертолета. Все фотографии гостиничного комплекса максимально демонстрировали его достоинства и возможности: красота окружающего соснового леса, открытые террасы, бассейн, теннисный корт, конные прогулки и множество других. А снимки, сделанные с воздуха как нельзя лучше показали масштаб заведения и его интегрированность в естественные природные условия.

В результате проделанной работы бизнес-релакс отель «GoodZone» стал действительно популярным. И теперь, спустя годы, комплекс продолжает развиваться и радовать гостей высоким уровнем сервиса.

Выполненные работы:

  • Комплексный брендинг (включая анализ рынка, анализ мотивации целевой аудитории и разработку позиционирования);
  • Разработка имени и слогана;
  • Разработка логотипа и фирменного стиля;
  • Разработка элементов брендовой идентичности;
  • Комплексное полиграфическое сопровождение;
  • Разработка креативной концепции рекламной и PR-кампании;
  • Комплексное проведение рекламной кампании;
  • Проведение серии выездных фотосессий интерьеров и экстерьеров отеля;
  • Проведение постановочных фотосессий для рекламной кампании;
  • Проведение аэрофотосъемки;
  • Проведение бренд-тренингов персонала отеля;
  • Разработка копирайт-проекта;
  • Разработка корпоративного интернет-сайта.
Отзыв клиента

Роман Науменко

Генеральный директор бизнес-релакс отеля «GoodZone»

У отеля «GoodZone» нет конкурентов. «GoodZone» – это продукт, который появился в нужном месте и в нужное время. Он четко отвечает требованиям рынка. Сама по себе задумка и ее исполнение – просто идеальны. Была разработана очень правильная концепция отеля.

 

Подробнее…

Когда мы пришли в брендинговое агенство, то уже примерно понимали, в каком направлении хотелось бы двигаться и что мы хотим получить. Тогда еще не было никакой конкретики — все было на уровне ощущений, но мы уже понимали, что это должно быть.

Признаться честно, я готовился к непростому сотрудничеству, потому что как такового опыта работы на рынке отельных услуг у специалистов GBS Brand Expert Company не было. Но они уловили ту нить, на которую мы были настроены, смогли воплотить идеи и ощущения в конкретную концепцию. Совместными усилиями мы создали отличный продукт.

Ирина Стегнищева

Директор гостиничного комплекса бизнес-релакс отеля «GoodZone»

«GoodZone» – это успех. Мне очень нравится сайт: он необычный и кардинально отличается от всех остальных. Кроме того, мне нравится, как мы обыграли GoodМеню. Вообще, вся цветовая гамма удалась – она модная, очень приятная.

Но в первую очередь, показателем успеха является тот факт, что без особого промоушена мы уже хорошо продвигаемся. Вообще, выходя на рынок, мы действовали совершенно не по правилам, мы пошли по абсолютно другому пути, не так, как обычно продвигаются отели.

И эта стратегия сработала. В отельном бизнесе существует сезонность, а у нас позиционирование включает в себя и бизнес, и релакс. Если бы мы начали работать по традиционной схеме с длительной подготовкой к продвижению и разработкой рекламных материалов, мы бы пропустили лето — «релакс»-сезон. Действуя «не по правилам», мы захватили и его, и в сентябре хорошо вошли в «бизнес»-сезон.

 

Обратный звонок

Заказать обратный звонок