ТМ «Добров» входит в портфель брендов Фабрики «Фаворит плюс». Продукты ТМ «Добров» созданы для всех, кто предпочитает вкусные и максимально натуральные мясные продукты, отвечающие высоким стандартам и требованиям по вкусовым и качественным показателям.


Задачей нашей команды было провести редизайн ТМ «Добров», сделать всю линейку продукции целостной, современной и говорящей потребителю о высоком качестве продукта.

Больше о проекте…

ТМ «Добров» была запущена еще в 2007 году. За годы существования упаковка продуктов ТМ «Добров» потеряла свою целостность как общей линейки, визуальную принадлежность к одной торговой марке. К тому же пришло время актуализировать и осовременить внешний вид.
Главным требованием к новой упаковке было: «донести потребителю о высоких качественных характеристиках, которыми обладают продукты ТМ «Добров»
Проанализировав рынок, специалисты компании приняли решение выделить продукцию ТМ «Добров» за счет легкого, несколько минималистичного, но оригинального дизайна. Сочетание чистого светлого фона и гравюр с изображением природы и пасущихся животных выгодно подчеркивает свежесть, качество и индивидуальность колбас ТМ «Добров», и бесспорно «бросается в глаза» среди товарного соседства. Особенно ярко и привлекательно белый цвет выглядит на этикетке темной колбасы.
Команда GBS Brand Expert Company обновила не только упаковку, но и логотип торговой марки; сделала его более выразительным и легким для восприятия, сохранив его изначальные цвета.

В результате, разработанный нами новый дизайн органично вписался в общий стиль бренда, дал практически «новую жизнь» премиальной ТМ «Добров», сделал ее узнаваемой среди множества и значительно увеличил количество покупателей.

Выполненные работы:

  • Маркетинговые исследования: анализ рыночной ситуации и мотивации потребителей;
  • Торговый знак, логотип (рестайлинг);
  • Комплексное оформление продукта: упаковка и этикетка.
Отзыв клиента

Михаил Фоломин

Директор Управления маркетинга МФ Фаворит плюс (TM «Колбасный Ряд» , TM «Мясная Лавка» , ТМ «Добров»).

В течении многих лет агентство GBS Brand Expert Company является надежным партнером МФ «Фаворит плюс».

Мы благодарны коллективу GBS Brand Expert Company за плодотворное сотрудничество, компетентность и понимание сути проблем, творческий подход в решении поставленных задач. Также хочу отметить директора компании Александра Громова, который является не только лидером и наставником для своей команды, а также потрясающим генерирующим центром новых креативных идей, позволяющих заказчикам открывать новые горизонты для своего бизнеса.

Подробнее…

За время нашей совместной работы были реализованы национальные проекты по продукции ТМ «Мясная Лавка», ТМ «Колбасный Ряд», ТМ «Добров» , в результате проведения которых, мы каждый раз убеждались в профессионализме и ответственности сотрудников GBS Brand Expert Company.

Совместно с командой Александра Громова был реализован масштабный проект – ребрендинг торговой марки «Добров». Разрабатывая новый фирменный стиль для торговой марки «Добров» мы стремились создать более современный, привлекательный и оригинальный образ компании. Успешно выполненные работы компанией GBS Brand Expert по ребрендингу торговой марки «Добров» позволили МФ «Фаворит плюс» расширить свой бизнес и укрепить позиции на рынке. На сегодняшний день МФ «Фаворит плюс» является лидером рынка мясо-колбасных изделий с долей рынка 17,3% за первое полугодие 2018 года.

Мы рекомендуем компанию GBS Brand Expert как профессиональных и ответственных партнеров, прикладывающих все силы к решению поставленных перед ними задач.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок