Всеукраинская сеть магазинов, реализуюющих товары для домашних животных. «ZOOлогия» одна из крупнейших ритейл сетей в своей отрасли. Идея создания собственной сети магазинов возникла у руководства компании «Триплекс» в 2007 году. Сама компания «Триплекс» существует с 1994 года и занимается поставками и продажей товаров для домашних и сельскохозяйственных и домашних животных, в том числе кормов и ветеринарных препаратов.
Задачей команды GBS Brand Expert Company были создание корпоративного бренда и разработка фирменного стиля для новой сети. На первом этапе работы над проектом мы разработали позиционирование, название сети и слоган. Ключевая идея этого бренда — любовь к животным и забота о них. Эта идея стала основой для позиционирования бренда («ZOOлогия» — это зоосупермаркеты, которые созданы профессионалами специально для хозяев, по-настоящему заботящихся о своих питомцах») и выразилась в слогане «Мережа для турботливих хазяїв». А выбранное название «ZOOлогия» найлучшим образом раскрывает направленность магазинов и многообразие товарного ассортимента.
Когда образ бренда был сформулирован в позиционировании и имени, мы приступили к следующему этапу – создание визуальной идентичности бренда. На этом этапе был создан логотип, разработаны имиджевые образы рекламной кампании и концептуальные решения внутреннего и наружного оформления магазинов.
Спустя год после появления сеть зоосупермаркетов «ZOOлогия» насчитывала уже 29 магазинов в 8 городах Украины. Это подтверждает правильность выбранной брендинговой стратегии. Уже в 2008 году «ZOOлогия» получила приз в номинации «Самая известная розничная зоосеть в Украине». И на сегодняшний день, спустя десятилетие, сеть «ZOOлогия» крепко держит свои позиции на рынке и продолжает успешно развиваться.
Выполненные работы:
- Разработка позиционирования;
- Нейминг и создание слогана;
- Разработка логотипа и фирменного стиля;
- Разработка развернутого Brand Book, включающего оформление торговых точек;
- Идеи и образы рекламной компании.