Виски ТМ AVIATOR — это первый украинский виски. После выхода продукта на рынок стало очевидно, что дизайн ТМ «AVIATOR» крайне неоднозначно воспринимается потребителем, и это сказывается на уровне продаж. Возникла необходимость провести кардинальный рестайлинг существующего бренда. Решение этой проблемы было поручено нам, ведь команда GBS Brand Expert Company имеет большой опыт по проведению эффективного редизайна этикетки и упаковки.
Мы проанализировали существующий дизайн этикетки и пришли к выводу о его крайнем несоответствии как самой категории продукта, так и названию торговой марки. К тому же основные графические элементы, воспринимались действительно неоднозначно, маркетинговые месседжи не акцентированы, а текст — нечитабельный.
Поэтому мы решили полностью изменить этикетку, начиная с формы, заканчивая содержанием. Специалисты GBS Brand Expert Company отлично справились с данной задачей. После редизайна форма этикетки напоминает наручные часы, а сочетание текстуры кожи и белого металла, полностью ассоциируется с авиационной темой, романтикой авиаторов прошлого века. Строгая цветовая гамма подчеркивает мужество, тех, кто рискуя покорял небеса и наслаждался жизнью. Изображение самолета, стало одним из стилеобразующих элементов, гармонично усиливает образ, делая его завершенным.
После кардинального редизайна этикетки, продукт стал стильным, заметным и узнаваемым на полках магазинов, и как следствие, существенно поднялся уровень продаж.
Выполненные работы:
- анализ оформления продукции конкурентов;
- редизайн этикетки;
- комплексный рестайлинг фирменного стиля.