Стратегия бренда – это тщательно выстроенная концепция создания бренда, его систематического развития и функционирования на рынке в заданной перспективе, для достижения поставленных целей.
Стратегия бренда призвана от момента создания и в перспективе развития сохранять целостное восприятие торговой марки в сознании потребителя, создавать у него положительные впечатления и побуждать к действию. В результате правильно выстроенная стратегия приводит к росту эффективности бизнеса и укреплению позиций бренда в конкурентной борьбе.
Процесс построения стратегии бренда начинается с ответов на следующие вопросы:
- Какова целевая аудитория? Какие обещания или предложения значимы для нее?
- Какие аргументы в пользу преимуществ продукта наиболее действенные?
- Какое впечатление о бренде следует оставить в сознании потребителя?
- При помощи каких инструментов цель может быть достигнута?
На основе полученных ответов строится дальнейшая работа: проводится анализ характера целевого потребителя, конкурентоспособности бренда в заданном сегменте рынка, определяются найболее эффективные каналы коммуникации, формируются инструменты реализации разработанной стратегии и мониторинга ее осуществления.
Бренд-стратегия рассматривается как комплексная система взаимодействия между маркой и потребителем, которая формирует истинную ценность и стоимость компании и закладывает основу для долгосрочного ведения бизнеса, а каждый ее элемент является кирпичиком в фундаменте сильного и успешного бренда.
Получить консультацию
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.