Несколько лет назад мы создали образ виски ТМ Al Capone, который стал весьма популярным у потребителя. И вот пришло время рестайлинга. Основной объем работы был выполнен по редизайну этикетки.
Для того, чтобы сохранить узнаваемость продукта, мы решили сохранить нашу изначальную идею: этикетка — вырезка из газеты 30-х годов с портретом знаменитого гангстера и заголовком-логотипом. Это креативное решение полностью передает дух той эпохи — «сухой закон», риск, азарт, яркая жизнь и все то, что ассоциируется у потребителя с названием этой торговой марки.
Рестайлингом продукта нам хотелось усилить и развить эту «историческую» концепцию. Работая над дизайном этикетки, было найдено еще одно сильное креативное решение, которое сделало образ продукта не только более узнаваемым и заметным на полке, но и максимально завершенным.
Мы канцелярской скрепкой прикрепили к этикетке-вырезке стилизованные карточки из криминального дела Аль Капоне. На карточках стоят разные штампы: WANDED (разыскивается), COLD CASE (дело приостановлено), CASE CLOSE (дело закрыто). Также на карточках размещена вся необходимая информация о продукте (название, крепость, объем и так далее). Таким образом, вся необходимая техническая информация стала органичным стилистическим и эмоциональным элементом этикетки.
После редизайна продукт стал более стильным, заметным и узнаваемым на полках магазинов. Повышение уровня продаж тому доказательство.
Выполненные работы:
- Создание логотипа;
- Редизайн этикетки;