Представляем обновленный дизайн этикетки виски ТМ Al Capone, который уже появился на прилавках магазинов. Рестайлингом мы усилили и развили «историческую» концепцию, которая полностью передает дух той эпохи – риск, азарт и яркая жизнь.
Дизайнерами GBS Brand Expert Company было найдено креативное решение: прикрепить к этикетке стилизованные карточки из криминального дела Аль Капоне. С помощью такого преображения этикетка выглядит активно и стильно, а вся необходимая информация стала органичным стилистически-эмоциональным элементом дизайна этикетки.
В результате продукт стал еще более интересным и узнаваемым на полках.
Ознакомиться с этой работой подробнее Вы можете по этой ссылке.
Мы знаем, как вдохнуть новую жизнь в уже существующий дизайн!