GBS Brand Expert Company провела кардинальный редизайн этикетки виски ТМ Aviator. Причиной тому было то, что старый образ продукта воспринимался потребителем крайне неоднозначно, чаще негативно, и это сказывалось на уровне продаж.
Специалисты GBS Brand Expert Company полностью изменили этикетку: как форму, так и содержание. После редизайна, этикетка, напоминающая одновременно погон и наручные часы, в сочетании текстуры кожи с белым металлом, стала полностью ассоциироваться с авиационной тематикой. Строгая цветовая гамма и лаконичная графика подчеркивают мужество тех, кто покоряет небеса. Изображение самолета вносит дополнительный акцент, который усиливает образ торговой марки, делая его гармоничным, уникальным и завершенным.
После кардинального редизайна этикетки, продукт стал стильным и узнаваемым на полках магазинов!
С подробностями этой работы Вы можете ознакомиться по ссылке.