GBS Brand Expert Company начала работу над созданием образа бренди ТМ CARDINAL с изучения соответствующей исторической эпохи, чтобы получить оригинальный и привлекательно оформленный продукт с интересной и познавательной легендой.
Первый этап — разработка концепции дизайна стеклянной бутылки. Форма бутылки, ее цвет и декор — это то, что становится основой узнаваемости стиля новой торговой марки. Второй этап — мы разработали логотип в контексте креативной концепции дизайна этикетки. По легенде, благодаря Кардиналу, бренди получил широкую известность и популярность во всем мире, именно эту идею дизайнеры GBS Brand Expert Company отразили в концепции дизайна.
И в логотипе, и на этикетке присутствуют символы кардинальской власти: лилия и ключи. Логотип выписаный строгим готическим шрифтом, стилизованная гравюра на этикетке с узнаваемым изображением Кардинала на фоне старинного Парижа, все это полностью передает дух той эпохи и соответствует легенде бренда. Общий образ обогащают дополнительные элементы декора: металлическая шильда-печать и тисненная золотом кольеретка.
Оригинальная разработка дизайна оформления продукта полностью соответствует характеру бренда: величие и достоинство.
Мы уверенны, что ТМ CARDINAL займет крепкие позиции на рынке, за счет своей оригинальности, привлекательности и тематического соответствия!
Выполненные работы:
- Создание легенды;
- Naming;
- Слоган:
- Разработка дизайна бутылки;
- Разработка логотипа;
- Разработка дизайна этикетки;
- Развертка концептуального дизайна в линейку.