Сеть гипермаркетов «Караван» была основана в 2003 году, и в октябре этого же года был открыт первый гипермаркет. На его полках было представлено порядка 50 тысяч наименований товаров. В 2017 она насчитывала 9 магазинов в Киеве, Харькове, Днепре, Черновцах и Житомире.
Портфель сети «Караван» включает в себя следующие собственные торговые марки: «Easy&Good», «Offer», «Vlasna», «По-нашому».
Выполненные работы:
- Комплексная разработка СТМ Easy&Good: брендинг и дизайнерское сопровождение;
- Комплексный ребрендинг и дизайнерское сопровождение СТМ Offer;
- Ребрендинг и дизайнерское сопровождение СТМ «По-нашему»;
- Разработка внутрикорпоративной PR-программы;
- Разработка креативной концепции рекламной кампании.
Отзыв клиента
Юрий Святенко
Начальник отдела СТМ Гипермаркета «Караван»
Перед стартом работ мы провели небольшой тендер среди ведущих рекламных агентств Украины, чтобы найти агентство, которое займется разработкой собственного бренда для нашей сети.
Победителем тендера стала компания GBS Brand Expert.
Специалисты компании подошли комплексно к решению поставленной задачи. Во время работы над проектом они провели детальный анализ рынка, поняли и почувствовали, что именно мы хотели от запуска Private Label, и в конечном итоге, предложили нам действительно эффективную стратегию дальнейшего продвижения Private Label на украинском рынке.
Раньше у нас в штате были собственные специалисты, которые занимались вопросами рекламы и дизайна, но теперь я абсолютно уверен, что выгоднее иметь среди своих партнеров компанию, которая поможет решить любые возможные проблемы, связанные с продвижением продукции на рынок, качественно разработать дизайн упаковки, помочь в регистрации товарного знака и промо образца.
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.