Разработка новой торговой марки – это всегда очень интересно и увлекательно. Обычно она состоит из нескольких этапов:
- разработка позиционирования;
- разработка названия торговой марки (naiming);
- проверка имени на патентную чистоту / регистрация торговой марки;
- разработка логотипа и концепции дизайна упаковки.
Перед командой GBS Brand Expert стояла задача разработать торговую марку для стирального порошка европейского качества и происхождения с ценовым сегментом «средний, средний –».
В результате нашей командой было придумано яркое, запоминающееся, устойчивое название «PRIDE» и разработан лаконичный дизайн упаковки, который привлекает внимание и заметно выделяет порошок на конкурентной полке. На упаковке доступно размещена вся важная для потребителя информация: типы стирки, состав и инструкция. В дизайне гармонично сочетаются современные тенденции и сделан акцент на европейское качество продукта.
Мы уверенны, что стиральный порошок PRIDE придется по душе всем, кто требователен к чистоте и внешнему виду своих вещей.
Выполненные работы:
- Разработка названия для новой торговой марки (naming);
- Разработка логотипа;
- Разработка руководства по использованию фирменного стиля (Brand Book) и атрибутики бренда (бланк, папка, визитка, конверт, пакет);
- Разработка концепции дизайна упаковки;
- Разработка дизайна линейки продукции стиральных порошков для автоматической и ручной стирки для разного типа белья.