Разработка дизайна логотипа от GBS BRAND EXPERT COMPANY
Лого — это изображение, которое станет главным символом компании. В нем сочетается текстовое название и графический знак, образующие единую концепцию. Разработка логотипов — основа создания фирменного стиля. Это задача для профессионалов, способных заложить правильный фундамент айдентики бренда.
Сколько стоит логотип?
Фиксированные расценки отсутствуют — невозможно назвать единую сумму за услуги, так как каждый случай индивидуален. Цена рассчитывается на основании:
- сложности поставленной задачи (некоторые проекты занимают минимум времени, над другими приходится потрудиться);
- количества вариантов, представленных на согласование;
- оказания сопутствующих услуг.
Можно сделать нескольких логотипов, объединенных одной идеей. При заказе одновременно лого и дизайна будущей упаковки предоставляются готовые макеты, позволяющие оценить, как будет смотреться тот или иной вариант вживую. Сколько времени займет работа? Ответ на этот вопрос будет известен после того, как заказчик обрисует желаемую картину.
Разработка концепции дизайна логотипа для магазина зоотоваров Zooлогія и разработка логотипа для бизнес-релакс отеля GoodZone от GBS Brand Expert Company
Разработка логотипа: дополнительные услуги
Команда дизайнеров GBS BRAND EXPERT COMPANY предлагает клиентам следующие сервисы:
- нейминг;
- проработка истории бренда;
- проверка имени, регистрация новой торговой марки;
- создание особого фирменного стиля.
Для компаний, которые уже успешно ведут деятельность в выбранной отрасли и заинтересованы в обновлении привычного формата лого, доступна услуга редизайна — товарный знак преобразится, но при этом сохранит идею и традиционный облик.
Редизайн логотипа
Распространенная ошибка многих компаний в том, что символ бренда нельзя менять, ведь этот знак — основа фирменного стиля. Но на самом деле редизайн логотипа выполняют каждые 5-10 лет, ведь важно учитывать тенденции, которые стремительно меняются. Существуют другие причины, требующие внесения корректировок:
- безликий шаблон — добавив красок либо изменив шрифт, дизайнеры представят улучшенный вариант;
- переход на новый уровень развития — компания осваивает смежные рынки, расширяет спектр товаров или услуг, а соответственно, ее символ также пора обновить;
- несоответствие знака специфике деятельности организации — простой самодельный логотип возможен у новичка рынка, но тем, кто успешно держится на плаву, пора создать собственный легкоузнаваемый символ.
Вычурность сменяет лаконичность, либо, наоборот, простой рисунок преображается за счет добавления оттенков, надписей или других оригинальных деталей. Эмблема станет отражением бренда, которому она принадлежит — об этом позаботится целая команда профессионалов.
Рестайлинг логотипа для ТМ Оболонь и комплексный рестайлинг логотипа и фирменного стиля для ТМ Живчик от GBS Brand Expert Company
Почему вашей фирме нужен логотип?
Ни одна успешная торговая марка не обходится без торгового знака. Увидев белую букву «Н», заключенную в красный ромб, моментально всплывает в уме «Новая Почта» — транспортных компаний много, но этот символ стал самым узнаваемым.
Согласно исследованиям, покупатели с готовностью приобретают новые товары, увидев знакомую эмблему. Создание логотипа формирует доверие к бренду — отличный способ укрепить свои позиции в настоящем моменте, а в будущем это пригодится при продвижении новинок.
А главное, компания, у которой есть личный торговый знак, изначально положительно воспринимается клиентами. Столь основательный подход в проработке фирменного стиля свидетельствует о ее надежности и финансовой стабильности.
Алгоритм создания логотипа
Над разработкой эффектного запоминающегося символа трудится целая команда, которая рисует графическое изображение и проводит предварительную аналитическую работу:
- составляет портрет целевой аудитории;
- исследует предложения конкурентов и лидеров рынка;
- определяет идею, которую должен отражать торговый знак;
- разрабатывает концепцию, предлагает несколько актуальных вариантов;
- подбирает стиль шрифта;
- раскрашивает изображение красками, соответствующими фирменному стилю компании.
Готовый символ станет отражением торговой марки, для которой он предназначен. Такой подход оценят потенциальные клиенты, подсознательно они начнут больше доверять, а количество возражений сократится в разы.
Рестайлинг логотипа для ТМ Жменька и рестайлинг логотипа для ТМ Мелочи жизни от GBS Brand Expert Company
Как создается логотип?
Идеи, задумки, наброски или предварительный концепт станут преимуществом — дизайн логотипов будет разработан исходя из озвученных примеров. Бессмысленно пытаться разработать торговый знак самостоятельно, так как есть много тонкостей и «подводных камней», которые влияют на результат:
- гармония текста и графики достигается воплощением деталей в одном стиле — если не удастся создать единую концепцию, то упаковку, визитки, рекламные материалы украсит набор разноплановых символов;
- логотип должен отражать характер компании — такой знак, словно мини-презентация, многое рассказывает потенциальному клиенту;
- лаконичность принципиальна — обилие символов, надписей и других элементов испортит общий рисунок, поэтому нужно выделить исключительно ключевые детали;
- эмблему рисуют в векторе, чтобы легко менять размер при необходимости — изображение можно будет использовать в различных целях, например, в качестве подписи на электронных письмах либо эффективного дополнения на рекламных листовках.
Есть много сервисов, в которых можно за несколько минут сформировать необычный рисунок. Вот только есть риск допустить множество незначительных ошибок, из-за которых интересная идея будет испорчена. Профессиональная разработка логотипа — цена успеха. Важна уникальность, отсутствие аналогов, нарушений чужих авторских прав — эта работа стоит потраченных денег, а попытки сэкономить не принесут ничего, кроме напрасно потерянного времени и сил.
Рестайлинг логотипа для ТМ WDS и разработка логотипа для ТМ Ovostar Europe от GBS Brand Expert Company
Требования к дизайну логотипов
Креативность приветствуется во всех ее проявлениях, ведь собственный знак компании должен быть неповторимым. Но в стремлении создать нечто особенное важно не забывать о базовых требованиях:
- читабельность, разборчивость (недопустим слитный, плохо различимый текст);
- лаконичность, минимализм (отсутствие избытка элементов);
- своеобразие (ценится нестандартный подход, который позволяет под другим углом взглянуть на привычные вещи).
Изображение должно быть простым для восприятия, не вызывающим вопросов и непонимания. Но в стремлении выделиться важно не забывать о том, что лого — это миниатюрный портрет компании, отражающий ее ключевые идеи и цели. Прорисовкой вариантов должны заниматься профессионалы — даже вкладывая душу и силы, невозможно учесть все требования, а талантливый дизайнер за короткий срок создаст истинное сокровище.
Функции и задачи логотипа
Изготовление логотипов (в разных размерах и форматах) — основа будущей рекламной кампании. Фирменный знак бренда обеспечивает узнаваемость, а также выполняет другие функции:
- Защита — после утверждения макета предстоит процесс регистрации. В дальнейшем другие организации не смогут им воспользоваться, и он будет выступать в качестве «охранной грамоты», подтверждающей оригинальность реализуемых товаров и их принадлежность определенному производителю.
- Гарантийные обязательства — если производитель ставит на выпускаемые изделия свой знак, то тем самым он подтверждает соответствие продукции заявленным характеристикам.
- Продвижение — узнаваемое лого помогает сформировать убеждение в том, что продукт востребован, ведь у него есть собственная эмблема. Покупатель подсознательно отдает предпочтение товарам, которые отмечены фирменной символикой, поэтому владелец собственного уникального знака всегда будет на шаг впереди в сравнении с noname брендами.
Заказать логотип можно для интернет-магазина, производителя одежды и обуви, салона красоты и любой другой организации. Десятки компаний Украины (Харьков, Киев, Днепр, Одесса) уже доверили нам реализацию этой задачи, и результат полностью оправдал ожидания заказчиков. За каждой идеей стоит долгий мозговой штурм и работа целой команды специалистов, которые учитывают каждый нюанс, уделяя особое внимание проработке деталей.
Разработка логотипа для спортивного бара Racketka и разработка логотипа для ресторана Nagori от GBS Brand Expert Company
5 причин доверить разработку логотипа GBS BRAND EXPERT COMPANY
Мы сотрудничаем с ведущими лидерами рынка, учитывая актуальные тенденции и неизменно отслеживая малейшие изменения в мире маркетинга. Наши сотрудники участвовали в разработке logo для одной из самых популярных баз отдыха Goodzone, создали оригинальное изображение для крупной сети химчисток Jet Clean и придумали эмблему зоомагазинов ZOOлогія. Нам доверяют по ряду причин:
- Качество — превыше всего. Никогда не делаем «на скорую руку» и строго выполняем обязательства, указанные в договоре, подписанном с заказчиком.
- За каждой идеей — командная работа. Анализируем, изучаем, подбираем — выбираем то, что действительно понравится заказчику и сможет передать истинный дух компании.
- Опыт. Создаем с нуля и выполняем редизайн уже имеющегося изображения — сотрудники BRAND EXPERT работали над обновлением лого популярных алкогольных напитков («Оболонь», «Полтавпиво»), торговых марок «Мелочи жизни», «Хлебзавод №5», «Жменька», «Наша Порада», компании из ОАЭ Salma Switzerland Group, редизайн для сетей торговых точек «Квартал», «Арсен».
Наши работы знакомы каждому — можно привести десятки примеров идей, которые успешно воплощены и давно на слуху. Для тех, кто желает получить уникальный вариант, при виде которого на ум сразу приходит мысль: «безупречно» — позвоните нам по контактным телефонам уже сейчас, чтобы заказать создание эмблемы и воспользоваться действующими спецпредложениями.
Получить консультацию
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.