Разработка фирменного стиля в GBS Brand Expert Company

Уникальность и собственные наработки — основа успешного бренда. Важен тщательный подбор графического и текстового контента, а также элементов визуального восприятия. Совокупность этих факторов создает гармоничное сочетание, позволяющее сделать торговую марку легко узнаваемой и запоминающейся, привлекающей внимание потенциальных клиентов. Создание фирменного стиля — вклад в будущее развитие, узнаваемость, перспективы. Специалисты учтут специфику деятельности организации, ее особенности и другие нюансы, создав единую концепцию, полностью отражающую эти детали.

Разработка фирменного стиля TM WDS

Фирменный стиль TM WDS, созданный GBS Brand Expert Company

От чего зависит цена?

Айдентика — это комплекс взаимосвязанных элементов. Основной блок может быть создан как для нового бизнеса, так и для фирм, которые уже успешно ведут свою деятельность, а также готовы к выходу на новый этап развития. Команде специалистов предстоит выполнить:

  • подбор цветовой гаммы;
  • разработку товарного знака;
  • создание логотипа;
  • генерацию рекламных символов.

Это лишь минимальный пакет услуг, который будет предоставлен клиенту. У каждого бизнеса свои особенности: для промышленного предприятия не могут использоваться шаблонные схемы, предназначенные для крупного отеля. Стоимость будет определена после согласования всех условий сотрудничества, а также определения объема работ, который предстоит выполнить.

Заказать разработку фирменного стиля

Фирменный стиль комплекса Nagori, разработанный GBS Brand Expert Company

Что входит в разработку фирменного стиля?

Первоочередная задача — разработка торгового знака, который в дальнейшем украсит деловые бумаги, рекламные брошюры, корпоративные сувениры, форменную одежду сотрудников. Например, в ресторане он наносится не только на элементы интерьера, но и на салфетки или меню. Существуют различные варианты ТЗ:

  • текст — буквенные сочетания, текстовые конструкции, слоганы;
  • изображение — рисунок должен отражать истинный характер торговой марки и вызывать правильные ассоциации (изобразительный торговый знак может быть выполнен в трехмерном варианте);
  • звуки — музыкальная композиция, звук или запоминающаяся мелодия.

Доступно создание комбинированных знаков, которые состоят одновременно из текстовых и графических элементов.

Выбор оттенков

Тщательный подбор цветовых сочетаний создает единую концепцию. Даже без текстовой подписи или графического изображения, увидев знакомые тона, человек автоматически ассоциирует их с определенной торговой маркой. Главное — учитывать несколько ключевых правил:

  • обилие красок выглядит «дешево»;
  • цвета должны сочетаться друг с другом;
  • нужно исходить из возможностей полиграфии (неправильная цветопередача может испортить общее впечатление).

Нельзя просто соединить воедино несколько ярких оттенков — они должны соответствовать специфике деятельности определенного бренда. Например, розовые или фиолетовые тона подойдут для салона красоты — в мире женственности и красоты они будут уместны. А вот для агентства недвижимости этот вариант станет не лучшим выбором — доверяя риэлтору крупные суммы, клиент хочет быть уверен в его надежности, а сочные, «детские» оттенки свидетельствуют о несерьезности организации.

Разработка айдентики бренда

Айдентика отеля Алькор, разработанная в GBS Brand Expert Company

Как создается фирменный стиль?

Создание особого, неповторимого стиля, который будет отличать компанию от конкурентов, — сложная многоэтапная задача. Она включает в себя:

  • внутренний аудит — команда маркетологов соберет необходимые данные, рассмотрит возможные перспективы развития, выделит основные детали, которые будут использованы в дальнейшей разработке элементов ФС;
  • анализ рынка — специалисты определят целевую аудиторию (возраст, пол, уровень доходов, предпочтения), а также изучат предложения, которые также доступны в этом сегменте;
  • создание имиджа компании — подбор цветовой гаммы, шрифтов, фактур, которые сольются в единую гармоничную систему;
  • разработка логотипа — заказчику для согласования будут предложены 2-3 концепта.

На финальном этапе будет выполнена визуализация основных вариантов, а также изготовление дополнительных элементов. Фирменный знак наносится на рекламные материалы, корпоративную униформу, наружные/внутренние вывески — важно своевременно оценить преимущества выбранной идеи. Изменения нужно внести до окончательного утверждения итогового варианта — в противном случае рекламные материалы отправятся в печать без правок.

Зачем нужен фирменный стиль?

Компания может обойтись и без разработки элементов корпоративной идентичности, силами своих сотрудников продумав основные детали, создав логотип, подобрав подходящие оттенки. Но результат подобных действий будет плачевным — сотни упущенных возможностей в лице клиентов, которые прошли мимо выгодных предложений, усомнившись в надежности бренда. Экономия в этом вопросе бессмысленна, ведь она приведет к значительным дополнительным расходам, которые не окупятся даже спустя длительное время. Грамотное использование доступных инструментов, среди которых разработка фирменного стиля, открывает приятные перспективы:

  • формирование положительного имиджа компании — это поможет заинтересовать новых клиентов, а также сохранить лояльность постоянных заказчиков;
  • корпоративная идентификация — сохранение индивидуальности и возможность выделиться среди десятков идентичных предложений;
  • увеличение среднего чека и объемов прибыли — внимание к деталям положительно воспринимается потенциальными покупателями.

Уникальная айдентика — залог успеха. Это способ рассказать о себе, выделиться и защитить производимую или реализуемую продукцию от подделок. Разработка фирменного стиля — это важный вклад в будущие достижения, который поможет идти на шаг впереди конкурентов и сохранить собственную индивидуальность.

Разработка брендбука и фирменного стиля

Разработка фирменного стиля для CTM Easy&Good от GBS Brand Expert Company

Практическое применение корпоративного стиля

Подсознательно каждый человек оценивает окружающую обстановку, делая определенные выводы. Посещая офис турфирмы с красивым интерьером, где на входе его встречает вежливый администратор, заполняя бумаги на фирменных бланках и отмечая торговый знак на визитках, канцелярии и рекламных буклетах, посетитель проникается доверием.

Это сокращает количество уточнений, стимулирует закрыть сделку, ведь сотрудничество будет перспективным и взаимовыгодным. Если же вывеска выглядит не лучшим образом, сайт давно заброшен, визитки не информативны, а корпоративные сувениры лишены «изюминки», то потенциальный клиент предпочтет отказаться от специальных условий в пользу предложений конкурентов.

Где используется айдентика?

Элементы фирменного стиля украсят не только реализуемые товары, но и упаковку, а также POS-материалы:

  • рекламные вывески;
  • буклеты;
  • коробки, тубусы, пакеты;
  • подарки для клиентов и партнеров.

Сомневаясь в необходимости создания уникальных вариантов, стоит проанализировать успешный пример ведущих компаний, которые стали лидерами рынка. Например, «Свуш», как и надпись «Just do it», принадлежат компании Nike — это один из самых узнаваемых в мире символов. Это можно сказать про пятиконечную звезду Converse или три широких полосы Adidas, а также четыре переплетенных друг с другом кольца — знак Audi.

Хотите добиться известности, выделиться среди серой массы, повысить цены на товары/услуги? Тогда стоит доверить разработку фирменного стиля профессионалам, которые проведут комплексный анализ и учтут малейшие нюансы. Чтобы узнать подробнее, звоните уже сейчас: менеджеры ответят на все вопросы, подробно рассказав о ценах и условиях сотрудничества.

Получить консультацию

Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заказать обратный звонок