Дизайн сайта в GBS Brand Expert Company
Сайт — визитная карточка компании. Он выполняется в любом стиле или формате, но требования не меняются: красивое оформление, простая навигация и удобный доступ к основным разделам. Вложения в дизайн сайта — цена, которую владелец бизнеса платит за доверие потенциальных клиентов, а также эффективное продвижение в интернете.
От чего зависит цена?
Не существует единой суммы на все виды работ — каждый проект особенный. На этапе обсуждения будут определены пожелания и требования. Расчет предварительной стоимости производится на основании ответов на следующие вопросы:
- Тип сайта. Лаконичная посадочная страница или интернет-магазин с многостраничным каталогом.
- Стилистика. Оригинальный плоский дизайн (флэт) или беспроигрышная классика? Выбор направления определяет ориентировочный объем работ.
- Адаптивная версия. Оптимизация ресурса для мобильных гаджетов увеличивает расходы.
Традиционные решения обходятся дешевле индивидуальных разработок, но эксклюзив впечатляет и привлекает внимание. Если нужно сделать дорого и эффектно, то лучше предпочесть нестандартное оформление. Экономить на дизайне опасно — это цена лояльности клиентов. Чтобы снизить расходы, можно заказать услуги «оптом», доверив все работы — от создания до наполнения и продвижения ресурса — одной команде.
Разработка дизайна Landing page для компании Wood&Light от GBS Brand Expert Company
Какие функции выполняет Website?
Сайт — это страница, на которой собрана актуальная информация о его обладателе, размещен онлайн-каталог товаров либо тематические сведения. Графический, текстовый, видеоконтент помогает формировать нужное впечатление, достигнув заданного эффекта. Среди основных функций/задач, которые возлагаются на портал:
- привлечение новой аудитории и постоянное взаимодействие с пользователями;
- нестандартная подача распространенных предложений (для интернет-магазинов);
- повышение узнаваемости корпоративной символики, логотипа, фирменного стиля;
- предоставление пользователям доступа ко всем доступным возможностям (добавление покупок в корзину, онлайн-заказ, калькулятор, бронирование билетов или отелей).
Функции интернет-портала многочисленны — все зависит от его формата и специфики. Но это справедливо исключительно для качественных ресурсов, к воплощению которых была приложена рука опытного дизайнера. А вот безликая страница никому не интересна: ни пользователям, ни поисковым системам. Веб-дизайн сайта — первое, с чего нужно начинать путь компании в сети, тогда и используемые рекламные стратегии будут эффективны.
Этапы создания дизайна сайта
Существуют готовые шаблоны — даже школьник легко сделает собственную страницу в интернете за пару часов. Вот только такие решения лишены индивидуальности, они обезличены и скучны, неинтересны пользователям. Разработка дизайна сайта требует последовательности, прорабатывается каждая деталь, чтобы результат мог достойно соперничать с предложениями конкурентов.
Анализ желаний и критериев заказчика
Изначально важно согласовать параметры будущего проекта, убедившись в том, что он соответствует заданным требованиям:
- создается прототип, в котором представлена будущая структура страниц и основные блоки;
- подбирается фирменный стиль, соответствующий специфике деятельности компании;
- прорабатываются мелкие детали (шрифт, цветовая гамма, дополнительные элементы).
На начальном этапе заказчик знакомится с проектом и вносит необходимые коррективы. После согласования всех условий команда дизайнеров приступит к реализации основной задачи.
Разработка дизайна сайта для компании Biletskyi & Partners от GBS Brand Expert Company
Этапы создания веб-дизайна
Работа над созданием интернет-портала состоит из нескольких ключевых этапов:
- Подбор цветовых сочетаний. Разработка фирменного стиля, выбор подходящих оттенков для всех элементов сайта: информационный блок, кнопки управления (корзина, обратный звонок, оформление заказа), перечень категорий.
- Создание единой концепции. Расположение ключевых элементов подбирается таким образом, чтобы получить целостную гармоничную композицию.
- Шрифт. Среди многообразия доступных вариантов нужно выделить тот, который полностью отражает формат компании, ее миссию.
Допустимо использование анимации — подобные эффекты оживят классический дизайн, заинтересуют пользователя, а соответственно, сделают его взаимодействие с порталом удобным и приятным.
Сопутствующие услуги
При разработке портала с нуля для развивающейся компании, для исполнителей открыт простор для фантазии. Но если корпоративный сайт уже долго функционирует, владелец может полностью заменить его либо обновить некоторые разделы.
Редизайн сайта
Если привычное оформление устарело, значит, настало время выполнить редизайн сайта. Это усовершенствование уже имеющейся концепции, внесение изменений, способных улучшить ресурс, не прибегая к кардинальным переменам.
Стоимость услуги зависит от объема предстоящих работ. В некоторых случаях достаточно обновить лишь некоторые детали, в других — потребуется сложная многоэтапная работа. Специалисты проведут комплексный анализ, чтобы определить «слабые места» ресурса, приняв меры для их устранения.
В каких случаях актуален редизайн сайта?
В некоторых ситуациях возникает необходимость обновить привычный портал. Самые распространенные из них:
- Низкая конвертация. Пользователи с интересом изучают ассортимент, но при этом не переходят к оформлению заказа — это свидетельствует о наличии определенных неудобств. Необходимо проверить работу основных кнопок, а также упростить процессы взаимодействия.
- Изменение специфики бизнеса. Компания расширяет границы, осваивает новые отрасли, значит, информация об этом должна быть обязательно представлена на корпоративном сайте. Возможно, настало время сменить красочный дизайн на простые, строгие тона или пастельную гамму.
- Проблемы с загрузкой. Даже лояльный клиент начинает испытывать раздражение, если просмотр понравившихся товаров требует длительного ожидания. Функционал обновляют ежегодно — тенденции быстро меняются, нужно постоянно «держать руку на пульсе».
Владельцу бизнеса стоит посмотреть на привычный дизайн глазами потенциальных клиентов, а также изучить информацию, полученную с помощью инструментов аналитики — это поможет принять решение о необходимости перемен.
Дизайн сайта для компании «ХЛЕБОКОМБИНАТ № 5» от GBS Brand Expert Company
Разработка мобильного приложения
Посетители крупных порталов заинтересованы в получении удобного, быстрого доступа к популярным услугам. Значит, помимо дизайна основного сайта, необходимо продумать мобильное приложение. Эта работа включает в себя:
- определение спектра ключевых функций;
- разработку графики, создание макета;
- проработку интуитивно понятного интерфейса;
- адаптацию под различные группы мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone).
Важно продумать логику приложения и прописать базовые текстовые сценарии, чтобы использование мобильной версии было комфортным. Установка, регистрация и дальнейшее выполнение основных операций не должны вызывать затруднений даже у неопытных пользователей.
Дизайн Landing page
Landing — особый тип сайтов, который предназначен для специальных предложений, рекламы одного товара или определенной услуги. Среди его особенностей:
- единственная страница, содержащая всю необходимую информацию: от описания реализуемой продукции и услуг до кнопки оформления заказа;
- высокая конверсия за счет последовательного перехода между главными блоками, удерживающего клиента;
- минимальное количество текста и обилие графики.
Нужно не только разработать дизайн сайта Landing page, но и наполнить текстовые блоки, написать запоминающиеся заголовки. Правильный концепт увеличит продажи в несколько раз, так как клиенты смогут сразу увидеть суть выгодного предложения и с удовольствием им воспользуются.
Дизайн landing page для компании JetClean от GBS Brand Expert Company
Дизайн корпоративного сайта
Корпоративный сайт — отличный способ рассказать о себе. Он должен быть респектабельным и стильным, словно выступая в качестве дополнительного подтверждения финансовой стабильности компании-владельца. В оформлении такого портала стоит использовать:
- диаграммы/таблицы;
- инфографику;
- короткие текстовые блоки.
Дизайнеры придерживаются заданного фирменного стиля, используя идентичную гамму оттенков и шрифты. Впечатление формируется за несколько секунд, поэтому даже при первом посещении сайта пользователь должен заинтересоваться представленной информацией — специалисты проработают визуальное оформление, учитывая портрет целевой аудитории и выбранную стратегию продвижения. Это поможет выделиться среди конкурентов, завоевав новых покупателей.
Индивидуальный дизайн сайта
Шаблонные решения универсальны — в них не скрыты «подводные камни» или неприятные сюрпризы. Это классика, актуальность которой не подлежит сомнению. Но если стоит цель быстро выйти в топ и зажечь свою яркую звезду на небосклоне конкурентов, то единственный рекомендуемый вариант — заказать дизайн сайта по индивидуальному проекту:
- нестандартное оформление;
- разработка дизайна «под клиента», внимание к деталям;
- безупречная навигация.
Это затратная модель, но она быстро окупается — наличие уникальной «фишки» повышает градус доверия к компании, становится для пользователя дополнительным стимулом оформить заказ.
Идеи для интернет-магазина
Портал, создаваемый для продажи товаров в интернете, представляет собой многостраничный каталог, в котором размещены интересные предложения. Чтобы сделать его удобным для пользователя, дизайнеры настраивают следующие параметры:
- функция поиска — покупатель не должен сидеть часами, просматривая все подкатегории;
- фильтры — возможность установить подходящий тип сортировки товаров (по возрастанию/убыванию цены или по популярности), а также задать нужные критерии;
- кнопки — заказ обратного звонка, оформление заказа или добавление товаров в корзину будут приведены в действие всего за несколько кликов, без дополнительных подтверждений или указания перечня личных данных;
- раздел акций — фокусировка на доступных спецпредложениях, действующих скидках или популярных категориях.
Ошибочно создавать концепцию, в которой красота преобладает над удобством — потенциальные заказчики покинут ресурс за пару минут, если не смогут найти то, что им необходимо.
Разработка дизайна интернет-магазина и сайта для ТМ Карапуз от GBS Brand Expert Company
Дизайн сайта: основные требования
Можно разработать простейшую визитку, на которой только информация о владельце, либо создать многостраничный онлайн-каталог с сотнями доступных к заказу товаров. Но существуют определенные правила, которые актуальны для развлекательных, информационных и коммерческих ресурсов:
- Интуитивно понятный интерфейс. Попытка заказать услугу не должна превращаться в многоэтапный квест на выживание. Любые взаимодействия с порталом должны быть максимально естественны, основные действия выполняются интуитивно, задача дизайнера — упростить, а не усложнить.
- Визуальное восприятие. Графические элементы подбираются на основании айдентики организации: фон, шрифт, расцветка каталога и кнопок управления создает единую композицию, в которой каждый элемент дополняет остальные.
- Качество. От подбора изображений до текстового наполнения — безупречность каждой детали, вплоть до завитка на рисунке или знака препинания в тексте. Недочеты, недоработки и даже опечатки — такие мелочи портят общее впечатление, а в итоге снижается доверие как к сайту, так и к его владельцу. Такой подход говорит о непрофессионализме — возможные клиенты или партнеры уходят, не успев узнать о действующих предложениях.
Функциональный дизайн сайта ускорит продвижение ресурса. С шаблонным вариантом, лишенным индивидуальности, недостаточно продуманным и проработанным, невозможно выйти на первые страницы поисковых систем. Для тех, кто заинтересован в разработке уникального портала, в котором отражена душа компании, мы предлагаем выгодные условия.
Звоните уже сейчас, чтобы наша команда оперативно приступила к разработке и прорисовке будущего концепта.
Получить консультацию
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.