Разработка концепции дизайна упаковки от GBS BRAND EXPERT COMPANY

Яркая, необычная упаковка моментально привлекает внимание — покупатель подсознательно выбирает красиво оформленные товары. При идентичном качестве, составе и цене выигрывает та продукция, которая грамотно оформлена. Поэтому дизайн упаковки — задача, требующая профессионального подхода и всестороннего изучения деятельности компании. Доверив эту задачу специалистам GBS BRAND EXPERT COMPANY, производитель получает возможность выгодно представить свою продукцию, подчеркнуть ее преимущества и особенности.

Сколько стоит разработка дизайна упаковки?

Каждый продукт уникален — в нашем кейсе представлены концепты оформления как для мыла, так и для шоколада, а также мясной, молочной продукции. Работаем с заказами любой сложности, разрабатывая нестандартные идеи для продуктов питания, косметических средств, духов. Стоимость рассчитывается на основании:

  1. Характеристик целевой аудитории, которая заинтересована в покупке продукта. Если речь идет о бюджетном товаре, например, недорогой колбасе, то роскошное оформление отпугнет потенциального покупателя. И наоборот, упаковка чая премиум-сегмента должна быть безупречна, ведь такой товар часто приобретают в качестве универсального подарка.
  2. Категория продукции. Тара для пиццы и зубной пасты выполнена из картона, но между ними принципиальная разница — различается и стоимость разработки.
  3. Материалы. Гибкая вакуумная упаковка или полимерная тара — каждая конструкция обладает определенными особенностями, что отразится на сроках реализации поставленной задачи.

Дизайнеры разработают концепцию одной упаковки либо продумают всю серию, например, для конфет с различными вкусами (орехи, шоколад, карамель). Второй вариант выгоднее за счет комплексного подхода, поэтому удобнее заказать сразу всю ассортиментную линейку. Это не только экономия, но и способ значительно ускорить запуск продукта, ведь все товары будут объединены общей дизайнерской идеей, схожими оттенками, а также символикой, повторяющейся на каждом изделии.

Разработка концепции дизайна упаковки гранолы для ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company

Разработка концепции дизайна упаковки гранолы для ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company

Как создается упаковка для товаров?

Обертка продукта — это способ общения между производителем и покупателем. Создавая товар, нужно определить его преимущества, которые будут отражены в оформлении: «Пельмени из свежего мяса», «Низкокалорийные хлебцы», «99% натуральных ингредиентов», «Мороженое из молока». Дизайнеры студии BRAND EXPERT руководствуются методом AIDA:

  • Attention — продукт привлекает внимание покупателя;
  • Interest — появляется интерес;
  • Desire — возникает желание обладать;
  • Action — финальное действие, оплата товара.

Важно получить цельную картину, чтобы каждая деталь вписывалась в общую композицию. Изображение, шрифт, палитра оттенков — все в едином стиле, ни один из элементов не нарушает гармонию и красоту идеи. Задача, которая стоит перед исполнителем: покупатель, оценив оформление, отбрасывает сомнения и кладет товар в корзину.

Этапы создания дизайна

Разработка дизайна упаковки — сложный процесс из нескольких этапов, который включает в себя пункты:

  • составление ТЗ — заказчик озвучивает пожелания, определяет стиль, формат, способ печати, особенности будущего оформления;
  • анализ рынка — составление рейтинга популярных товаров, изучение продукции аналогичного ценового сегмента, предложений конкурентов;
  • прорисовка концепции — над каждой идеей трудится целая команда, в состав которой входят маркетологи и дизайнеры;
  • разработка макета — модель упаковки переносится на продукт, чтобы оценить, как будет смотреться эта идея на полках магазинов.

Прежде чем отправить макет в печать, необходимо согласовать текст, изображение, другие детали будущего оформления. После того, как заказчик утвердит финальный вариант, можно приступать к его изготовлению в заданном количестве. В результате продукт получает красивый «наряд» — оценить труд и фантазию дизайнеров можно на примере семечек VARTO (торговая марка супермаркетов VARUS), а также круп «Жменька».

Дизайн упаковки семечек для СТМ VARTO (сеть супермаркетов VARUS) от GBS Brand Expert Company

Дизайн упаковки семечек для СТМ VARTO (сеть супермаркетов VARUS) от GBS Brand Expert Company

Требования к дизайну упаковки

Дизайн упаковки — это не просто яркая, нестандартная идея. Существуют определенные требования, которыми дизайнеры руководствуются при прорисовке будущего концепта:

  1. Содержательность — красивой надписи недостаточно, ведь покупатель должен получить максимально подробную информацию о продукте, его полезных свойствах, составе. Например, на обертке шоколада можно встретить надписи «gluten free» или «sugar free» — это моментально привлекает внимание и повышает вероятность, что потребитель предпочтет более полезный продукт.
  2. Расцветка — выбранные оттенки не должны копировать предложения конкурентов, как и уступать им. Если продукт будет безликим, лишенным красок, то большинство посетителей магазина пройдут мимо такого предложения, даже не заметив его.
  3. Маркировка — наносятся необходимые данные, которые должны быть указаны в понятном для покупателя формате.

У любой крупной компании есть фирменный стиль — его цвет и стилистика должны быть учтены при разработке дизайна упаковки. Все товарные группы должны сочетаться друг с другом, даже если они представлены в различных сегментах — это повышает доверие к бренду, узнав знакомый знак, покупатель заинтересуется его приобретением.

Разработка концепции дизайна упаковки круп для ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company

Разработка концепции дизайна упаковки круп для ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company

Сопутствующие услуги

Редизайн упаковки — это внесение коррективов. Товар предстанет в обычном формате, но в улучшенном варианте. Если же нужно продумать оформление продукта «с нуля», то мы предлагаем следующие услуги:

  • нейминг — подбор названия;
  • инфографика — простое донесение сложной информации;
  • разработка фирменного стиля — элементы корпоративной идентичности.

Благодаря командной работе мы придумали упаковку для продукции таких торговых марок, как «Наша Порада», «Мелочи Жизни», «Премия», Supero, Easy&Good. Дизайнеры GBS Brand Expert готовы как к выполнению единичного заказа (концепт упаковки для определенного товара), так и к предоставлению цикла услуг — для нас важен каждый клиент, поэтому, доверив нам реализацию поставленной задачи, наши заказчики получают максимум выгод и преимуществ.

Дизайн упаковки для стирального порошка ТМ PRIDE от GBS Brand Expert Company

Дизайн упаковки для стирального порошка ТМ PRIDE от GBS Brand Expert Company

Почему дизайн упаковки стоит доверить GBS BRAND EXPERT COMPANY?

Теоретические знания в сочетании с практикой — это гарантия результата, качества, профессионализма. Всесторонний анализ, исследование рынка, составление портрета целевой аудитории — это помогает нам лучше понять клиента, а также говорить с покупателем на его языке. Готовая упаковка уж точно не останется незамеченной посетителями супермаркетов, что позволит окупить все расходы на ее создание.

После того как будет обрисована идея, озвучены пожелания и проведено предварительное изучение рынка, менеджеры назовут цену, а также сроки выполнения работы. Чтобы сэкономить, целесообразно заказать комплекс услуг, чтобы получить полностью готовый к реализации продукт.

Разработка коцепции дизайна упаковки для овсяной каши в стаканах ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company

Разработка коцепции дизайна упаковки для овсяной каши в стаканах ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company

Вне зависимости от того, для чего нужна упаковка — меда, кофе, макарон или непродовольственных товаров — наши специалисты предложат лучшие условия. Команда GBS BRAND EXPERT COMPANY сотрудничает с крупными украинскими компаниями, европейскими представителями, владельцами бизнеса из ОАЭ. Нужно придумать дизайн? Позвоните нам уже сегодня, чтобы узнать подробнее и задать все интересующие вопросы.

Получить консультацию

Обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заказать обратный звонок