Разработка концепции дизайна упаковки от GBS BRAND EXPERT COMPANY
Яркая, необычная упаковка моментально привлекает внимание — покупатель подсознательно выбирает красиво оформленные товары. При идентичном качестве, составе и цене выигрывает та продукция, которая грамотно оформлена. Поэтому дизайн упаковки — задача, требующая профессионального подхода и всестороннего изучения деятельности компании. Доверив эту задачу специалистам GBS BRAND EXPERT COMPANY, производитель получает возможность выгодно представить свою продукцию, подчеркнуть ее преимущества и особенности.
Сколько стоит разработка дизайна упаковки?
Каждый продукт уникален — в нашем кейсе представлены концепты оформления как для мыла, так и для шоколада, а также мясной, молочной продукции. Работаем с заказами любой сложности, разрабатывая нестандартные идеи для продуктов питания, косметических средств, духов. Стоимость рассчитывается на основании:
- Характеристик целевой аудитории, которая заинтересована в покупке продукта. Если речь идет о бюджетном товаре, например, недорогой колбасе, то роскошное оформление отпугнет потенциального покупателя. И наоборот, упаковка чая премиум-сегмента должна быть безупречна, ведь такой товар часто приобретают в качестве универсального подарка.
- Категория продукции. Тара для пиццы и зубной пасты выполнена из картона, но между ними принципиальная разница — различается и стоимость разработки.
- Материалы. Гибкая вакуумная упаковка или полимерная тара — каждая конструкция обладает определенными особенностями, что отразится на сроках реализации поставленной задачи.
Дизайнеры разработают концепцию одной упаковки либо продумают всю серию, например, для конфет с различными вкусами (орехи, шоколад, карамель). Второй вариант выгоднее за счет комплексного подхода, поэтому удобнее заказать сразу всю ассортиментную линейку. Это не только экономия, но и способ значительно ускорить запуск продукта, ведь все товары будут объединены общей дизайнерской идеей, схожими оттенками, а также символикой, повторяющейся на каждом изделии.
Разработка концепции дизайна упаковки гранолы для ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company
Как создается упаковка для товаров?
Обертка продукта — это способ общения между производителем и покупателем. Создавая товар, нужно определить его преимущества, которые будут отражены в оформлении: «Пельмени из свежего мяса», «Низкокалорийные хлебцы», «99% натуральных ингредиентов», «Мороженое из молока». Дизайнеры студии BRAND EXPERT руководствуются методом AIDA:
- Attention — продукт привлекает внимание покупателя;
- Interest — появляется интерес;
- Desire — возникает желание обладать;
- Action — финальное действие, оплата товара.
Важно получить цельную картину, чтобы каждая деталь вписывалась в общую композицию. Изображение, шрифт, палитра оттенков — все в едином стиле, ни один из элементов не нарушает гармонию и красоту идеи. Задача, которая стоит перед исполнителем: покупатель, оценив оформление, отбрасывает сомнения и кладет товар в корзину.
Этапы создания дизайна
Разработка дизайна упаковки — сложный процесс из нескольких этапов, который включает в себя пункты:
- составление ТЗ — заказчик озвучивает пожелания, определяет стиль, формат, способ печати, особенности будущего оформления;
- анализ рынка — составление рейтинга популярных товаров, изучение продукции аналогичного ценового сегмента, предложений конкурентов;
- прорисовка концепции — над каждой идеей трудится целая команда, в состав которой входят маркетологи и дизайнеры;
- разработка макета — модель упаковки переносится на продукт, чтобы оценить, как будет смотреться эта идея на полках магазинов.
Прежде чем отправить макет в печать, необходимо согласовать текст, изображение, другие детали будущего оформления. После того, как заказчик утвердит финальный вариант, можно приступать к его изготовлению в заданном количестве. В результате продукт получает красивый «наряд» — оценить труд и фантазию дизайнеров можно на примере семечек VARTO (торговая марка супермаркетов VARUS), а также круп «Жменька».
Дизайн упаковки семечек для СТМ VARTO (сеть супермаркетов VARUS) от GBS Brand Expert Company
Требования к дизайну упаковки
Дизайн упаковки — это не просто яркая, нестандартная идея. Существуют определенные требования, которыми дизайнеры руководствуются при прорисовке будущего концепта:
- Содержательность — красивой надписи недостаточно, ведь покупатель должен получить максимально подробную информацию о продукте, его полезных свойствах, составе. Например, на обертке шоколада можно встретить надписи «gluten free» или «sugar free» — это моментально привлекает внимание и повышает вероятность, что потребитель предпочтет более полезный продукт.
- Расцветка — выбранные оттенки не должны копировать предложения конкурентов, как и уступать им. Если продукт будет безликим, лишенным красок, то большинство посетителей магазина пройдут мимо такого предложения, даже не заметив его.
- Маркировка — наносятся необходимые данные, которые должны быть указаны в понятном для покупателя формате.
У любой крупной компании есть фирменный стиль — его цвет и стилистика должны быть учтены при разработке дизайна упаковки. Все товарные группы должны сочетаться друг с другом, даже если они представлены в различных сегментах — это повышает доверие к бренду, узнав знакомый знак, покупатель заинтересуется его приобретением.
Разработка концепции дизайна упаковки круп для ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company
Сопутствующие услуги
Редизайн упаковки — это внесение коррективов. Товар предстанет в обычном формате, но в улучшенном варианте. Если же нужно продумать оформление продукта «с нуля», то мы предлагаем следующие услуги:
- нейминг — подбор названия;
- инфографика — простое донесение сложной информации;
- разработка фирменного стиля — элементы корпоративной идентичности.
Благодаря командной работе мы придумали упаковку для продукции таких торговых марок, как «Наша Порада», «Мелочи Жизни», «Премия», Supero, Easy&Good. Дизайнеры GBS Brand Expert готовы как к выполнению единичного заказа (концепт упаковки для определенного товара), так и к предоставлению цикла услуг — для нас важен каждый клиент, поэтому, доверив нам реализацию поставленной задачи, наши заказчики получают максимум выгод и преимуществ.
Дизайн упаковки для стирального порошка ТМ PRIDE от GBS Brand Expert Company
Почему дизайн упаковки стоит доверить GBS BRAND EXPERT COMPANY?
Теоретические знания в сочетании с практикой — это гарантия результата, качества, профессионализма. Всесторонний анализ, исследование рынка, составление портрета целевой аудитории — это помогает нам лучше понять клиента, а также говорить с покупателем на его языке. Готовая упаковка уж точно не останется незамеченной посетителями супермаркетов, что позволит окупить все расходы на ее создание.
После того как будет обрисована идея, озвучены пожелания и проведено предварительное изучение рынка, менеджеры назовут цену, а также сроки выполнения работы. Чтобы сэкономить, целесообразно заказать комплекс услуг, чтобы получить полностью готовый к реализации продукт.
Разработка коцепции дизайна упаковки для овсяной каши в стаканах ТМ Жменька от GBS Brand Expert Company
Вне зависимости от того, для чего нужна упаковка — меда, кофе, макарон или непродовольственных товаров — наши специалисты предложат лучшие условия. Команда GBS BRAND EXPERT COMPANY сотрудничает с крупными украинскими компаниями, европейскими представителями, владельцами бизнеса из ОАЭ. Нужно придумать дизайн? Позвоните нам уже сегодня, чтобы узнать подробнее и задать все интересующие вопросы.
Получить консультацию
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.