Разработка концепции дизайна бутылки и этикетки от GBS Brand Expert Company
Спиртные напитки — один из атрибутов праздничного стола, а также универсальный подарок на юбилеи, дни рождения, годовщины свадеб и корпоративные мероприятия. Поэтому дизайн бутылки должен быть оригинальным, выделяющимся среди аналогичных предложений. На полке супермаркета стоит множество вариантов водки, пива, коньяка, вина, поэтому идет серьезная борьба за покупателей — нужно одержать в ней победу. Доверив разработку элементов оформления профессионалам, владелец бизнеса получает качественный нестандартный концепт, который произведет впечатление на посетителей магазина.
Разработка концепции дизайна бутылки для пива ТМ Полтавпиво от GBS Brand Expert Company
Сколько стоит дизайн бутылки?
Цена зависит от сложности задачи и специфики алкогольного напитка, с которым предстоит работать. Основополагающими стали следующие параметры:
- количество концептов — разработка одной этикетки дешевле, чем трех (стандартное число эскизов);
- аналитическая работа — если клиент подготовил результаты исследования рынка, целевой аудитории и других показателей, то это значительно сократит сроки выполнения поставленной задачи;
- форма бутылки — стандартные модели требуют меньших вложений, чем разработка эксклюзива, обладающего нестандартной геометрией (строгие линии, острые углы либо округлый, каплеобразный вариант).
Стоимость определяют сроки исполнения — если задача стоит «на вчера», то подобная срочность увеличит общую сумму. Но когда есть возможность не спешить, на этом можно сэкономить. Окончательная сумма, как и период завершения проекта, будут зафиксированы только после того, как заказчик озвучит желаемые параметры, подробно обрисовав свое видение будущей этикетки и бутылки.
Оформление спиртных напитков
Каждый алкогольный напиток уникален, как и тара, в которую он разлит. От этого зависит стиль, формат, цветовая гамма будущего бутылочного «наряда»:
- Водка — основной упор производитель делает на кристальную чистоту продукта. Нужно предоставить покупателю возможность рассмотреть содержимое, закрыв информацией о товаре лишь небольшую часть бутылки. Часто используются золотые или серебряные элементы — подобное оформление смотрится поистине роскошно.
- Вино — подобная продукция разлита в бутыли из темного стекла. Дизайнер учтет этот нюанс при подборе цветовых сочетаний, чтобы оформление выглядело максимально выигрышно.
- Шампанское — игристый напиток ассоциируется с праздником, весельем, радостными эмоциями. Создавая дизайн этикетки, важно передать эту идею, сделав упор на нестандартные шрифты.
- Коньяк — солидный продукт. Насыщенные коричневые оттенки и цвет меда прекрасно гармонируют как с темными, так и со светлыми этикетками.
При разработке дизайна стеклянных и ПЭТ бутылок будет учтена форма, способ укупорки, другие нюансы — готовый вариант придется по душе покупателям. Доступна разработка единичного варианта или целой линейки продукции.
Разработка концепции дизайна бутылки и этикетки для водки ТМ Helsinki от GBS Brand Expert Company
Этапы создания дизайна бутылки и этикетки
Концепт будущей упаковки создается постепенно — специалистам предстоит выполнить комплекс работ. Основные этапы воплощения проекта:
- составление ТЗ (технического задания), в котором будет прописан формат будущего изделия, ключевые пожелания заказчика, возможные тонкости;
- изучение целевой аудитории, составление портрета потенциального покупателя, определение ценового сегмента, оценка предложений конкурентов;
- прорисовка эскизов, создание трехмерной модели бутылки с выбранной этикеткой, согласование с заказчиком;
- изготовление прототипа будущей тары, что дает возможность оценить окончательный формат, который поступит в производство.
Системный подход дает возможность учесть малейшие нюансы и строго придерживаться оговоренных сроков. Бутылка безупречной формы с оригинальной, цепляющей взгляд этикеткой будет адаптирована непосредственно под ту целевую аудиторию, для которой она предназначена. Дизайнеры учтут все факторы, чтобы обновление упаковки спиртного напитка принесло свои плоды и положительно отразилось на увеличении объемов продаж/растущей прибыли.
Требования к дизайну бутылки и этикетки
Упаковка товаров создается исходя из требований действующих правил и стандартов — каждый продукт должен соответствовать установленным критериям. Разрабатывая дизайн этикетки, в качестве ориентира учитывают следующие факторы:
- бутылка не должна «затеряться» на магазинной полке — яркие, сочные оттенки не всегда актуальны, но и пастельные тона способны привлечь внимание, главное — продумать общую картину;
- допустимо только уникальное оформление алкогольных и безалкогольных напитков — запрещено нарушение авторских прав, повторение чужих идей;
- важнейшую роль играет удобство — креативные варианты станут отличным подарком на праздник, но они никогда не будут продаваться в тех объемах, что и простые, но хорошо знакомые покупателю товары.
Каждый товар несет в себе определенный слоган. Например, вино обычно позиционируют в качестве расслабляющего варианта, бренди создан для любителей изысканного вкуса, виски — верный спутник зажигательных вечеринок. Форма, размер бутылки, этикетка — эти детали должны быть гармоничными, что и позволит создать единую концепцию.
Разработка концепци дизайна ПЭТ бутылки для подсолнечного масла ТМ Salima от GBS Brand Expert Company
Информация на этикетке
Существуют определенные требования, которые закреплены на законодательном уровне. Согласно этим правилам, покупателю спиртных напитков должна быть предоставлена следующая информация:
- название продукта;
- объем;
- содержание спирта;
- страна выпуска;
- подробные данные о производителе (наименование, расположение, идентификационный номер, лицензия);
- дата изготовления.
Это минимальный набор сведений, для некоторых видов алкоголя требуется указание дополнительной информации. Важно позаботиться о том, чтобы текст был разборчивым и легко читаемым.
Разработка концепци дизайна этикетки для пива ТМ Оболонь от GBS Brand Expert Company
Дополнительные услуги
Маркетологи GBS Brand Expert придут на помощь не только при разработке непосредственно бутылки или «обертки», которая будет на нее нанесена. Доступны и сопутствующие сервисы, которые актуальны для тех, кто выпускает на рынок совершенно новый продукт:
- нейминг;
- разработка фирменного стиля;
- прорисовка товарного знака компании;
- дизайн линейки товаров.
При комплексном заказе услуг действуют специальные предложения. Если продукция уже хорошо известна, но ее форма или оформление устарели, выполняют редизайн.
Разработка оформления для бутылки
Этикетка, сделанная для спиртных или безалкогольных напитков, состоит из нескольких частей. Каждый из элементов предназначен для определенной цели, которая определяет его характеристики:
- корпусная или основная этикетка — важнейшая деталь, ведь она привлекает внимание покупателя;
- контрэтикетка — ярлык, нанесенный на обратную часть тары, содержащий информацию о продукте (состав, характеристики, пищевая ценность, информация о производителе);
- кольеретка — миниатюрная, но нужная деталь в верхней части бутылки, которая содержит лого, символику производителя.
Все элементы создаются в фирменном стиле и цветовой гамме бренда — это составляющие одного целого, разделенного на три части. В подборе дизайнерских решений важен материал, из которого изготовят этикетку: полимеры, картон, бумага или ряд других материалов.
Почему мы?
Силами нашей команды была разработана концепция оформления для Helsinki, Stoletov, Green Day — торговых марок, которые занимают центральные позиции на полках всех супермаркетов. Сделаны этикетки для пива «Оболонь», «Полтавпиво», бутылки коньяка Napoleon, Cardinal, «Жан-Жак» — хорошо узнаваемых продуктов, полностью оправдавших ожидания. Владельцы быстро окупили затраты, вложенные в разработку упаковки.
Идеи дизайнеров нашли свое применение не только в создании тары для алкогольных напитков, но и в работе над бутылками растительных масел ТМ Salma, Garna, Maslinka, а также поучаствовали в оформлении бытового средства Profix Clean.
Для нас важна эстетика, гармония, нестандартность. Каждый проект начинается с начальной точки — готовыми шаблонами мы не пользуемся. Шрифт, палитра оттенков, форма — прорисовываем эскизы, воплощаем фантазии в жизнь.
Разработка концепци дизайна бутылки и этикетки для коньяка ТМ Cardinal от GBS Brand Expert Company
Что получает клиент, обращаясь в GBS Brand Expert Company?
Маркетологи GBS Brand Expert Company отслеживают актуальные тенденции и спрос на различные услуги, товарные группы — это помогает формировать уникальные творческие продукты. Они с высокой долей вероятности будет положительно восприняты потребителями. Реализации каждого проекта предшествует усиленный мозговой штурм при участии целой команды. Сотрудничая с нами, заказчик получает:
- воплощение идеи на высоком уровне — создаем продукт, совершенствуем, улучшаем, добавляем детали, чтобы на выходе получить мощный маркетинговый инструмент;
- работаем с проектами любой сложности — от создания макета для одной единицы продукции до проведения комплексной работы для быстрого и успешного вывода на рынок целой линейки товаров;
- не срываем сроки, строго придерживаемся обязательств, прописанных в официальном договоре — наши клиенты уверены, что проект будет завершен без задержек и опозданий в том объеме, который был указан.
Дизайн бутылки — это вклад в продвижение и эффективность рекламной кампании. Высокое качество ингредиентов — основа успеха, но без красиво оформленной упаковки даже лучший продукт останется без внимания, а вместо ожидаемой прибыли производитель понесет существенные финансовые потери. Чтобы этого не произошло, свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы еще не оформившаяся идея, существующая исключительно в виде приблизительных набросков, была оперативно реализована и представлена миру.
Получить консультацию
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.